Туроператор KAZUNION отмечает 3 года сотрудничества с компанией Infinity

О проекте внедрения программной АТС рассказывает Куатов Ержан, системный администратор: «У нас работала обычная аналоговая станция. Мы очень хотели убрать все телефонные провода, провести модернизацию и обеспечить связь между городами и странами, в которых работают представительства KAZUNION.
В плане надежности и оперативности техподдержки, а также из-за привлекательной цены программно-аппаратный комплекс Infinity стал для нас оптимальным решением. Было немаловажно, что система Infinity могла обеспечить приоритезацию звонков по группам стран и бесплатное общение между сотрудниками компании по внутренним номерам как в рамках Кахзахстана, так и между странами. С учетом нестандартного функционала необходимого для нашей системы, Infinity стал отличным решением.
Процесс внедрения программного продукта был не быстрым с учетом технической специфики, однако все проблемы, благодаря оперативной поддержке сотрудников Infinity, удалось решить достаточно быстро. При этом процесс знакомства сотрудников с новой системой происходил легко и без задержек. Несмотря на то, что в компании нет отдельной группы колл-центра и каждый турагент подключен к общей системе, для работы с Infinity не требовалось специальной подготовки. Обучение прошло очень оперативно. Определенные сложности возникали у супервизоров — не сразу разобрались со статистикой по группам и по направлениям звонков. Однако в процессе работы эти трудности были устранены.
На данный момент наша система позволяет совершать звонки по группам стран, — отмечает Ержан. — Клиент, позвонивший в KAZUNION, может быть перенаправлен к сотрудникам компании в Турции или Эмиратах, либо по его желанию связаться с основной группой в Алматы и Астане. Одновременно сотрудники компании, работающие в соседнем государстве, могут звонить друг другу, используя стационарные номера колл-центра. Такой функционал очень удобен для оперативного подбора тура по запросу клиента, либо для решения различных вопросов во время его путешествия.»
На данный момент KAZUNION использует Infinity для закрытия задач анализа:
• объема входящих звонков,
• пиковой нагрузки,
• количества звонков в каждом городе работы компании,
• записей разговоров в случае конфликтных ситуаций с клиентами.
«Всем сотрудникам компании нравится интуитивно-понятный интерфейс, выполненный в удобных графических формах, а также качественная документация, с помощью которых сотрудник, не имеющий технического образования, сам может разобраться во многих тонкостях программы. Мы планируем в дальнейшем продолжать сотрудничество с разработчиком Infinity и развивать наш контактный центр в команде с профессионалами», — резюмирует Куатов Ержан.