Отзывы

Проекты, реализованные на программе Infinity

Call-центр Infinity сохраняет инвестиции, вложенные в Avaya, в компании «ЛИГА:ЗАКОН»
Компания «ЛИГА:ЗАКОН» была организована в 1991 г. в Украине.

Компания производит и сопровождает информационно-правовые системы, предоставляет полный спектр законодательной консультационной и аналитической информации, а также предоставляет возможность профессионального общения в рамках первого правового портала. Системы «ЛИГА:ЗАКОН» предназначены для правовой поддержки целой компании...
«С Infinity удовлетворенность клиентов от обращений в нашу компанию неустанно растет» - Роман Плюшко, интернет-магазин ESKY.ru
Интернет-магазин детских товаров ESKY.ru работает на российском рынке с 2009 года.

Сейчас для клиентов представлено более 17000 наименований в различных категориях, среди которых каждый найдет подходящий товар высокого качества по оптимальной цене. Миссией ESKY.ru является предоставление клиентам продукции неизменно высокого качества и постоянное совершенствование клиентского сервиса...
«Call-центр Infinity позволил значительно повысить удобство работы для клиентов», - Елена Нестерова, UNIPARX Service
Компания UNIPARX Service была создана в 2007 году и занимается реализацией девелоперских проектов, а также управлением собственными активами в области загородной недвижимости на территории России.

 Одним из важных аспектов работы компании является телефонное общение с клиентами. До недавнего времени оно было организовано с помощью виртуальной АТС, которая переадресовывала все входящие звонки на определенное...
«Считаю переход на Infinity верным решением» - Александр Сабиров, «Сетевые Технологии»
Компания «Сетевые Технологии» работает с 2006 года на рынке «Сетевой Интеграции» и систем электроснабжения.

 В 2011 году в организации было внедрено решение Call Центр Infinity а линейка предлагаемых продуктов расширилась благодаря заключению партнерского соглашения.

Своим мнением о работе системы делится Инженер IT отдела компании «Сетевые Технологии» , Александр Сабиров: «Зачем нужен Call Центр?...
Call-центр Infinity: качественно новый уровень профессионального контакт-центра "City-call"
City-call является ведущим аутсорсинговым call-центром в Уральском регионе, насчитывающем более 200 операторских мест и обладающим возможностью обрабатывать до 40 000 звонков в день.

 Компания основана в начале 2009 года как контакт-центр с широким спектром маркетинговых продуктов и услуг: идеальный секретарь, горячая линия (8-800), служба поддержки, телемаркетинг, актуализация баз данных, информативный обзвон. Клиентами City-call...
Infinity автоматизирует работу с абонентами «Ватт-Электросбыт»
Электросбытовая компания «Ватт-Электросбыт» является гарантирующим поставщиком, а также субъектом оптового и розничного рынков электрической энергии.

Главными направлениями деятельности компании являются: покупка и продажа электроэнергии и мощности на оптовом и розничном рынках, выполнение функций гарантирующего поставщика на основании решений уполномоченных органов, оказание услуг по организации...
Показать еще

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы