«Call-центр Infinity позволил значительно повысить удобство работы для клиентов», - Елена Нестерова, UNIPARX Service

Одним из важных аспектов работы компании является телефонное общение с клиентами. До недавнего времени оно было организовано с помощью виртуальной АТС, которая переадресовывала все входящие звонки на определенное количество мобильных телефонов менеджеров. Такая система работы, несомненно, имела ряд явных недостатков: отсутствие подробной статистики и инструмента для гибкого распределения поступающих звонков на персональных менеджеров, невозможность интеграции с текущей информационной системой, и многое другое.

Запуск проекта было решено совместить с переездом UNIPARX Service в новый офис, где уже была возможность использования Е1. На базовую установку системы ушло около двух дней. Дальнейшие работы по интеграции Infinity с существующей системой заняли чуть больше времени и проводились совместно специалистами FLASH connect и UNIPARX Service. Как отмечают представители заказчика, сотрудники очень быстро оценили простоту и удобство работы интегрированного рабочего места CRM+Call-центра. Кроме того, использование гарнитур вместо классических телефонов, позволило освободить руки, что ускорило внесение информации.

• Автоматическое определение проекта, по которому обращается клиент, за счет анализа набранного номера.
• Идентификация существующего клиента при звонке и отображение информации о предыдущих обращениях
• Возможность автоматического перевода звонка на закрепленного специалиста.
Все это, по мнению Елены Нестеровой, позволило сэкономить драгоценные минуты и значительно повысило удобство работы с UNIPARX Service для клиентов.
В будущем планируется реализовать сервис SMS уведомлений клиентов, а также провести интеграцию информационной системы с сайтами девелоперских проектов и социальными сетями.
О компании «FLASH connect»
FLASH connect осуществляет комплексные проекты по автоматизации call-центров и внедрению продуктов линейки 1С:Предприятие. Разработчик интеграционного модуля FLASH-Infinity. При реализации проектов проводится комплекс работ по интеграции внедряемых продуктов. Таким образом, достигается максимальная эффективность за счет реализации новых функциональных возможностей.