«С Infinity удовлетворенность клиентов от обращений в нашу компанию неустанно растет» - Роман Плюшко, интернет-магазин ESKY.ru
Интернет-магазин детских товаров

Внедрение состояло из нескольких этапов. На первом этапе было проведено тестовое внедрение программно-аппаратного комплекса, дабы специалисты ESKY.ru смогли самостоятельно провести проверку системы. После этого были проведены дополнительные работы, в том числе настройка голосового меню, и переключение телефонии call-центра и нескольких отделов по работе с клиентами на платформу Infinity.
«В Infinity нам очень нравится гибкое распределение вызовов по всем операторам, что обеспечивает равную нагрузку и минимальную потерю вызовов. Данные статистики (диаграммы, таблицы), а также запись разговоров позволили улучшить качество обслуживания клиентов. Приятным плюсом для нас стала простота администрирования системы, - рассказывает Роман Плюшко. – После внедрения call-центра мы уверенно отмечаем, что удовлетворенность клиентов от телефонных обращений в нашу компанию неустанно растет.
Благодаря инструментам контроля, которые предоставил нам Infinity, операторы стали более вежливы и приветливы в общении. Я уже и не припомню случая, когда мы последний раз получали жалобу клиентов на грубое и резкое общение со стороны операторов».
На текущий момент к Infinity, интегрированному с IP-АТС АГАТ UX подключено 30 операторов. Вместе с выходом на региональные рынки планируется дальнейшее расширение числа операторов Call-центра.