IntelTelecom создал Call-центр для Международного Медико-Психологического Объединения «Доктор Борменталь»

Международное Медико-Психологическое Объединение «Доктор Борменталь» — это федеральная сеть центров снижения веса, представленных сегодня в 102 городах Российской Федерации и стран СНГ. Методика Борменталя в своей основе опирается на труды Владимира Михайловича Бехтерева — блестящего русского учёного, весомость научного наследия которого признаёт весь мир. Методика была разработана группой талантливых молодых учёных — выпускников Томского медицинского института. С её помощью за 17 лет уже тысячи человек сумели быстро и эффективно похудеть.
С ростом клиентской базы и развитием филиалов потребовалось более эффективное средство контроля обработки потока входящих звонков. Руководством компании было принято решение организовать единый информационно-консультационный центр. В качестве инструментов было выбрано решение российского разработчика Call-центр INFINITY и единый номер 8-800. В ходе проекта были автоматизированы рабочие места операторов call-центра, настроены механизмы распределения вызовов и запись разговоров.
Автоматизация телефонного обслуживания позволила:
- обслуживать звонки в «часы пик» даже при условии занятости всех операторов;
- осуществлять мониторинг загруженности Call-центра в реальном времени;
- автоматически отслеживая фатальные события;
- сократить время ожидания ответа для клиентов;
- контролировать работу операторов Call-центра;
- вести сбор и анализ статистики по обращениям в компанию.
«Нас приятно удивило многообразие реализованных возможностей в Call-центре Infinity, соизмеримых с функционалом зарубежных производителей. Infinity – это оптимальное решение для организации Call-центра по соотношению цена/функционал», - комментирует Евгений Ким, IT-директор ММПО «Доктор Борменталь».
На сегодняшний день все поступающие вызовы в Call-центр обслуживаются 30 операторами. В планах компании – интеграция Call-центра INFINITY с информационной системой сети центров снижения веса «Доктор Борменталь», а также увеличение мощности Call-центра.