Компания «Сервионика»: колл-центр Infinity работает исправно и полностью удовлетворяет всем требованиям

Компания «Сервионика»: колл-центр Infinity работает исправно и полностью удовлетворяет всем требованиям



Компания «Сервионика»

Компания «Сервионика» является одним из крупнейших игроков на рынке ИТ-аутсорсинга России. Основное направление реализуемых проектов — централизованные и децентрализованные сервисы, ориентированные на поддержку объектов ИТ-инфраструктуры.




Благодаря внедрению call-центра Infinity компания оптимизировала обработку входящих звонков и улучшила качество клиентского сервиса.



«Мы работаем с полностью настроенной под нас системой. Основные задачи, которые мы ставим перед программным комплексом Infinity — это прием и обработка входящих звонков, а также сбор статистических данных для отчетов», — делится опытом сотрудничества технический менеджер проектов Ⅰ категории, Жукова Александра Владимировна.

О компании


Компания имеет 44 филиала в разных регионах страны и более 350 партнерских организаций. Ее штат насчитывает 2000+ инженеров, а проектный портфель содержит более 700 контрактов в государственном и финансовом секторах.


Ключевое направление проектов — сервисы, поддерживающие работу:


  • программного обеспечения;
  • серверов и систем хранения данных;
  • сетей передачи данных;
  • базовых ИТ-сервисов;
  • автоматизированных рабочих мест;
  • банковского и торгового оборудования;
  • инженерных систем и систем печати.

Используемый функционал


Поскольку компания «Сервионика» обеспечивает круглосуточную поддержку своих клиентов, ей необходим программный продукт, который позволяет оптимизировать работу с входящими звонками. Именно такой системой для фирмы стал колл-центр Infinity, который позволил автоматизировать обработку звонков, поступающих от клиентов.


«Система телефонии Infinity полностью настроена под наши рабочие задачи. Мы в основном работаем со сценариями переадресации звонков. Когда входящий вызов поступает в компанию, система по заранее прописанному сценарию переадресовывает его на группу операторов и далее на сотрудника, который примет этот звонок», — рассказывает о ключевых функциях Александра Владимировна.

Программный комплекс Infinity распределяет звонки на очереди операторов. Это позволяет снизить нагрузку на персонал и сократить время ожидания абонентов на линии.


Так же компания «Сервионика» использует в работе систему отчетов на базе Infinity. Такое решение позволяет отслеживать загрузку операторов и получать расширенную статистику по производительности. Эти данные помогают анализировать эффективность работы персонала, планировать загрузку и распределение сотрудников по сменам. Как итог — увеличивается производительность колл-центра и обеспечивается непрерывная поддержка клиентов компании, а качество обслуживания всегда остается на высоком уровне.


«Основные отчеты, которые мы используем в работе, — это выгрузка звонков, общая статистика работы операторов и учет времени их работы», — комментирует Жукова Александра.

Выводы об использовании программного решения Infinity в компании «Сервионика»


Заказчик удовлетворен сотрудничеством с нашей компанией и уже не первый год использует систему Infinity. Разумеется, как при любом сотрудничестве, в работе порой возникают проблемные ситуации. Но они решаются совместными усилиями технических специалистов.


«Если у нас появляются какие-то вопросы, технические специалисты Infinity нам довольно быстро отвечают. Иногда возникают более сложные задачи, которые мы также обсуждаем с техподдержкой, чтобы найти решение.

В целом мы довольны использованием системы Infinity в нашем колл-центре. Программа работает стабильно и в поточном режиме выполняет все необходимые нам функции», — делает выводы о результатах работы Александра Владимировна.

Сервионика






Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы