Медицина будущего – Медицинский центр Синай о внедрении колл-центра Infinity

Медицина будущего – Медицинский центр Синай о внедрении колл-центра Infinity

В период активного развития медицинской реформы и обязательного перехода на систему «Инфоклиника», медицинский центр Синай принял решение внедрить программный продукт Infinity. «Одним из основных требований было наличие у программного продукта колл-цетра интеграции с уже установленным ПО «Инфоклиника», основным инструментом для учета пациентов и их обращений», - рассказывает Ислам, IT специалист медицинского центра Синай. На данном этапе Infinity обеспечивает бесперебойность подключения каждого входящего звонка в систему «Инфоклиника».



Медицина будущего – Медицинский центр Синай о внедрении колл-центра Infinity


В период активного развития медицинской реформы и обязательного перехода на систему «Инфоклиника», медицинский центр Синай произвел закупку программного обеспечения для обработки, учета и перераспределения входящего потока звонков на регистратуру и внутренний колл-центр компании. Одним из основных требований было наличие у программного продукта колл-центра интеграции с уже установленным ПО «Инфоклиника», основным инструментом для учета пациентов и их обращений.


Объявленный тендер был выигран компанией «ИнтелТелеком» — разработчиком и поставщиком программного продукта Infinity call-центр.



О медицинском центре Синай


СИНАЙ — международный медицинский центр, под эгидой которого в Москве собрана команда врачей высокой квалификации из России, Европы, Кореи и Китая. Они объединили усилия и разработали уникальный подход к терапии, сочетающий методы восточной и западной медицины. Клиника сотрудничает с ведущими клиниками Швейцарии и международным фондом «Сердце Евразии», во главе с профессором Паулем Фогтом. Задача клиники обеспечить высокий уровень медицинского обслуживания с учетом индивидуального подхода к каждому пациенту.



Цели и задачи установления программного продукта Infinity в медицинском центре Синай


«Основным критерием при выборе подрядчика для построения колл-центра была интеграция продукта с системой «Инфоклиника». Мы также выбрали Infinity исходя из соотношения цены внедрения и дальнейшей эксплуатации. Решение позволило нам эффективно взаимодействовать с «Инфоклиникой», а также проводить дополнительную аналитику звонков по запросу, — рассказывает IT специалист медицинского центра Синай, – Ранее мы использовали систему «Фантазм», однако, так как она не могла интегрироваться с ПО «Инфоклиники», мы сделали наш выбор в пользу Infinity».


Основная задача текущего продукта – организовать связь между городской АТС и системой «Инфоклиника», где непосредственно происходит прием звонков. Сервера Infinity обеспечивают бесперебойность в переключении звонков.



Интеграция call-центра Infinity в медицинском центре Синай


Одной из ключевых задач перехода на систему Infinity был переход в единый программный интерфейс без использования дополнительного программного обеспечения. Внедрение происходило легко и быстро. Активная поддержка технических специалистов Infinity на каждом этапе внедрения продукта значительно упростили процесс перехода на новые сервера. В то же самое время сотрудники не почувствовали существенной разницы поскольку продолжали работать в уже знакомой системе «Инфоклиника».


На данном этапе задачи интеграции с Инфинити достигнуты, и вся система колл-центра работает, как часы. По необходимости компания использует интерфейс Infinity для прослушивания звонков, в случае недоступности данной функции в системе «Инфоклиника» для отдельных категорий персонала. В целом система колл-центра стала единой, что значительно упростило работу регистраторов и позволило максимально эффективно использовать ПО «Инфоклиника».

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы