Колл-центр Ininity позволяет Кредит 911 обрабатывать 10 000 звонков ежедневно

Колл-центр Ininity позволяет Кредит 911 обрабатывать 10 000 звонков ежедневно





Чуть больше года назад компания Кредит 911 установила программный комплекс Infinity. Перед заказчиком стояла задача оперативной работы по возврату задолженности. Infinity предложило для решения данной проблемы программный продукт, позволивший компании обрабатывать до 10 000 звонков ежедневно и повысить эффективность работы на 60%.



О компании «Кредит 911»


ООО МФК «Кредит 911» это микрофинансовая компания, состоящая в государственном реестре микрофинансовых организаций Центрального банка России. Основная сфера деятельности компании – выдача кредитных займов. За последние 7 лет было выдано займов более чем 100 000 клиентам. Миссия «Кредит 911» — постоянно менять рынок микрофинансов в России к лучшему.

Компания ежедневно улучшает свой сервис, помогая клиентам эффективнее и быстрее решать свои финансовые задачи. Её первоочередной целью является удовлетворенный клиент, решивший финансовый вопрос с высокой скоростью и комфортом. Компания постоянно развивается благодаря знаниям потребностей своих клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному применению новых технологий и системному подходу к развитию компании.



Цели и задачи построения контакт-центра в компании «Кредит 911»


До 2018 года компания использовала другое программное обеспечение для колл-центра, однако существующая программа не удовлетворяла растущие потребности компании в обработке звонков.

По сравнению с прошлым продуктом, у Infinity был целый ряд преимуществ, в связи с которыми компания и остановила свой выбор на комплексе Infinity X:


  • • Выгрузка различных отчетов по количеству сотрудников колл-центра
  • • Быстрая выгрузка договоров в системе
  • • Оперативное распределение звонков на операторов
  • • Регулирование частоты звонков
  • • Возможность запуска автоинформатора

«Комплекс Infinity был выбран исходя из оптимального сочетания цены и качества предоставляемого продукта, — рассказывает Арсен Олегович, руководитель отдела по работе с просроченной задолженностью Кредит 911. — Кроме того немаловажную роль сыграло наличие значительного количества преимуществ по сравнению предыдущим продуктом, который у нас использовался».


История создания профессионально call-центра Infinity в компании «Кредит 911»


Внедрение колл-центра Infinity происходило беспроблемно. Сотрудники быстро изучили новую программу. Её дружественный интерфейс оказался простым и интуитивно понятным. На данный момент в компании работает система дайлера, которая представляет собой систему дозвона должникам «Кредит 911». Ключевая цель построения новой системы колл-центра – регулярные и стабильные звонки должникам достигнута.

Кроме того, комплекс Infinity интегрирован с CRM системой компании и есть возможность оперативно получать историю коммуникации с каждым клиентом. Также отдельный аналитический отдел «Кредит 911» работает с записями звонков, анализируя записи разговоров и давая рекомендации по повышению эффективности взаимодействия с клиентами.



Результаты работы с колл-центром Infinity


На данный момент компания «Кредит 911» полностью удовлетворена работой, проведенной Infinity. По сравнению с прошлой системой колл-центр работает на 60% эффективнее, обрабатывая до 10 000 звонков ежемесячно. В системе одновременно работают от 7 до 15 операторов, которые оперативно обрабатывают возврат задолженности благодаря новому программному комплексу. Ожидания компании полностью оправдались, руководство удовлетворено мощностью колл-центра, недавно закупив несколько новых операторских лицензий, и пока не планирует расширение сервисов.

Хотите узнать, как повысить в разы эффективность взыскания задолженности в вашей компании?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы