Геобанк: процесс внедрения Infinity прошел быстро и непринужденно

Геобанк: процесс внедрения Infinity прошел быстро и непринужденно



ООО Геобанк о внедрении колл центра Infinity Коммерческий банк «Геобанк» работает на рынке России с 1992 года и применяет принципиально новый подход к обслуживанию клиентов:
• Любой операционист в режиме «одного окна» может оказывать полный спектр услуг: от кассовых операций и проведения платежей до выдачи кредитов и обслуживания юридических лиц.
• Кроме того, впервые в России банк предлагает в своих отделениях финансовые продукты банков-партнеров, что дает клиенту возможность выбрать для себя оптимальные условия.

Концепция многофункционального банковского офиса предполагает оперативное решение всех вопросов клиента и сделать банковские услуги доступными для каждого жителя России. Несколько лет назад банк столкнулся с проблемой приоритезации и управления очередями в колл-центре. Аналоговая телефония, работающая в компании на тот момент, была очень нестабильна, и возникла необходимость оперативного повышения эффективности работы системы.

«Проводя поиск нового программного продукта, мы учитывали несколько важных для нас факторов: наличие всех необходимых для нас функций в коробочном решении, возможность интеграции с текущей CRM системой и надежная техническая поддержка, адекватная цена. Оценив все предложенные варианты, мы однозначно остановили свой выбор на решении Infinity от ИнтелТелеком, — рассказывает Бычков Александр Сергеевич, директор департамента информационных технологий, — Совместно с техническими специалистами Infinity мы быстро развернули soft и начали работу. Процесс внедрения прошёл быстро и непринужденно — сотрудник технической поддержки сам произвёл установку на сервер и рабочие места. Все вопросы решались в кратчайшие сроки.

Внедрение программного продукта call-центр Infinity полностью оправдало наши ожидания и кроме того, оставило нам простор для развития бизнеса и внедрения новых идей. Дружелюбный и понятный интерфейс помог нашим операторам адаптироваться к новой системе максимально быстро. На данный момент в системе работает 15 человек, обслуживающих около 1000 звонков в день.

По опыту работы с данным продуктом ранее, мы уже знали о высоких результатах обслуживания клиентов, которых сможем достичь, используя имеющийся функционал. И в этом проекте программа Infinity нас не подвела. Мы достигли поставленных целей: мы смогли организовать собственный колл-центр, отвечающий современным требованиям, за короткий срок и небольшими вложениями. Мы полностью удовлетворены текущим функционалом, который позволяет обслуживать внутренние потребности банка и обеспечивать максимальную эффективности взаимодействия с клиентами», —отмечает Александр Сергеевич.





Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы