Альтернатива Добрый Доктор – 10 филиалов работают как часы

Альтернатива Добрый Доктор – 10 филиалов работают как часы



Альтернатива Добрый Доктор – 10 филиалов работают как часы Медицинский центр «Добрый Доктор» является специализированным медицинским учреждением по проведению медицинских осмотров и профессиональной диагностике состояния здоровья в Рязани. Кроме того в кратчайшие сроки, без очередей, лишних неудобств и посещения диспансеров в центре пройти медицинскую комиссию и получить документы установленного образца. Центр работает в соответствии с лицензией Министерства здравоохранения Рязанской области на осуществление медицинской деятельности.


До недавнего времени Медицинский центр «Добрый Доктор» располагал только горячей линией. Когда потребовалось расширить возможности фонда, связанные с обработкой входящего потока звонков и приемом сообщений, актуальным стал вопрос о формировании контакт-центра. Комментирует системный администраторов Медицинского центра «Добрый Доктор», Иван Лушников: «Для контакт-центра нам был необходим программный продукт, который сможет обслуживать все 10 филиалов.

 

Из возможностей программы в первую очередь требовались маршрутизация потока входящих звонков, карточка клиента, запись телефонных разговоров, а также конструктор отчетов. Выбор был сделан в пользу Infinity, поскольку комплекс содержит все функциональные возможности, необходимые специалистам современного call-центра. Кроме того решение Infinity было оптимальным с точки зрения цены и качества.

 

Как происходило внедрение? Сроки, которые могли потребоваться, мы заложили заранее. Обучение сотрудников регистратуры прошло быстро и без задержек. У нас есть технический персонал, который обслуживает программное обеспечение Infinity. Специалисты техподдержки предоставляют операторам всю необходимую информацию для работы. В общем и целом, внедрение проекта прошло спокойно и без сложностей. Регистраторы практически не заметили разницы, для них внедрение call-центра Infinity просто сделало работу в привычной им системе удобнее.


Преимущественно мы используем колл-центр для обработки входящих, — добавляет Иван Лушников. — Регистратура теперь работает как часы, и любой человек может оперативно связаться с медицинским центром по интересующим его вопросам и записаться на консультацию. Также граждане могут оставить голосовые сообщения, которые используются во время отсутствия операторов. Плюс работает заказ обратного вызова. В планах по развитию расширение филиальной сети соответственно роль программного продукта Infinity будет заключаться в поддержке нашего роста и развития.» 

Хотите узнать, как повысить скорость обработки вызовов в вашей компании?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы