Сегежская ЦРБ: решение вопросов пациентов дистанционно и быстрый дозвон в колл-центр – ключевые преимущества работы с Infinity

Сегежская ЦРБ: решение вопросов пациентов дистанционно и быстрый дозвон в колл-центр – ключевые преимущества работы с Infinity



Сегежская ЦРБ: решение вопросов пациентов дистанционно и быстрый дозвон в колл-центр – ключевые преимущества работы с Infinity

Сегодня государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сегежская центральная районная больница (ЦРБ) — это современное лечебное учреждение с 43 тысячами прикреплённого населения. Здесь оказывают квалифицированную стационарную медицинскую помощь педиатрического, неонатологического, терапевтического, неврологического, кардиологического, хирургического, травматологического, психо-наркологического профилей, появляются на свет не только жители Сегежского района, но и других районов Карелии. В 2014 году больница отпраздновала свое 70-летие.


В поликлинике, кроме участковых врачей терапевтов и педиатров, ведут приём неврологи, хирурги, уролог, травматолог, офтальмологи, лор-врач, психиатры-наркологи, эндокринолог, стоматологи. Есть рентгенодиагностическое отделение и клиническая лаборатория, отделения функциональной диагностики и восстановительного лечения, физиотерапевтический кабинет. Высокая квалификация специалистов, хорошая материально-техническая база позволяют лечить пациентов, находящихся в тяжелом состоянии, оказывать помощь на месте, не отправляя их в республиканские учреждения, в том числе выхаживать недоношенных новорожденных.


В больнице активно внедряются программы «Электронная регистратура» и «Электронная медицинская карта», открыт телемедицинский пункт для видеоконсультаций со специалистами республиканских учреждений в интересах пациентов, проведения дистанционного обучения, участия в видеоселекторных совещаниях. В рамках проекта «Бережливая поликлиника» — руководство Сегежская ЦРБ приняло решения внедрить профессиональный колл-центр для своих пациентов.


«Основным критерием при выборе подрядчика для построения колл-центра была — экономия затрат. Мы выбрали Infinity исходя из соотношения цены внедрения и дальнейшей эксплуатации. Решение оказалось более дорогим по сравнению с конкурентами на начальном этапе, однако мы смогли значительно сэкономить средства в процессе внедрения», — рассказывает начальник отдела информационных технологий Сегежской ЦРБ Назаров Василий Викторович.


Перед профессиональным колл-центром ставили следующие задачи:

  • Вызов врача на дом;

  • Сокращение очередей за счет получения электронных номерков для визита в больницу по телефону;

  • Дистанционные консультации для пациентов;

  • Отчетность по количеству звонков и среднему времени ожидания для высшего руководства и Министерства здравоохранения Республики Калерия.

 

«Если ранее в колл-центр было практически невозможно дозвониться и время дозвона составляло более 40 минут, то теперь даже в утренние часы, при максимальной загрузки колл-центра, пациент может дозвониться в течение 5-7 минут», — говорит о результатах работы Infinity Василий Викторович. — Система достаточно проста и удобна в эксплуатации. Все сотрудники регистратуры поликлиники быстро обучились работать с системой Infinity, и она значительно упростила эффективность их работы. Кроме того, руководство больницы, а также Министерство Здравоохранения Республики Калерия оперативно получает отчеты об эффективности работы колл-центра.


В дальнейшем планируется разделение Сегежской ЦРБ на два учреждения, и мы уверены, что Infinity поможет нам выработать оптимальное решение для расширения нашего колл-центра и дальнейшего роста его эффективности», — подводит итоги работы Infinity Василий Викторович.

Хотите узнать, как повысить качество обслуживания пациентов?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы