Маркетинговое агентство FDFgroup делится двухлетним опытом работы с Inifnity

Как отмечает Надежда Колиогло, Руководитель проектов FDFgroup, в первые годы работы компании телефонные интервью проводились без использования специализированного программного обеспечения, что называется «по-старинке» - операторы смотрели телефонный номер респондента в базе данных и вручную набирали его на обычном кнопочном аналоговом телефоне.
«На определенном этапе развития компании мы осознали, что наши сотрудники могут работать гораздо более эффективно, - рассказывает Надежда Колиогло. – Когда мы стали анализировать их работу, то поняли, что с точки зрения самого разговора-интервью мы вряд ли сможем что-либо существенно улучшить с помощью программного обеспечения, однако, вторую часть работы, которая также занимает значительное количество времени – выбор следующего респондента, набор номера (особенно если с кодом города), отсечение нерезультативных звонков (занято, номер не существует и т.п.) явно может взять на себя система call-центра».
По результатам внедрения call-центра Infinity, руководство FDFgroup отметило сразу несколько положительных результатов: во-первых, в разы сократились затраты на связь, благодаря использованию IP и GSM-каналов; во-вторых, значительно повысилась эффективность работы сотрудников в плане производительности: вместо обычных 100 интервью в час, они стали проводить до 180 за тот же период.
На текущий момент возможности Infinity в основном используются для совершения исходящих звонков, но FDFgroup планомерно подходит к открытию нового направления работы, где будут использоваться уже «Входящие кампании». «У нас есть хорошее программное обеспечение, в виде call-центра Infinity, которое позволяет решить огромное количество задач, однако на текущий момент мы используем далеко не все, что заложено в него разработчиками. В частности, мы практически не работаем на прием звонков, но в будущем мы хотели бы создать полноценный аутсорсинговый фронт-офис, для того чтобы расширить спектр предоставляемых услуг нашим клиентам», - резюмирует Надежда Колиогло.