Информационный центр «КАДИС» делится двухлетним опытом использования Infinity
Группа компаний
Для своих клиентов «КАДИС» предоставляет комплекс услуг по информационно-правовому обеспечению: поставка и сопровождение СПС «КонсультантПлюс» (подбор оптимального комплекта с оптимальными ценами и наиболее удобным вариантом обслуживания); бесплатные ежеквартальные семинары «Новое в налогообложении» с участием экспертов и представителей госорганов; тематические семинары по трудовому, налоговому праву, документообороту с использованием систем «КонсультантПлюс»; горячая линия «КонсультантПлюс» - поиск и заказ нормативных документов, консультации по работе с системой; консультирование по вопросам применения налогового, трудового, хозяйственного права, бухучета и пр.
В 2009 году перед руководством компании возникла задача увеличения эффективности работы маркетинговой службы компании и повышения производительности труда менеджеров по продажам. В качестве основной платформы рассматривалось несколько российских и зарубежных решений, но в итоге предпочтение было отдано продукту Infinity, разработчиком которого является компания «ИнтелТелком». «По сравнению с другими аналогами, решение Infinity предоставляло больше возможностей для интеграции с нашей информационной системой, что являлось основным требованием к call-центру», - рассказывает Павел Красоткин, инженер-программист «КАДИС».
По его словам, первым этапом внедрения стало написание удобного интерфейса для работы с исходящими компаниями и информационной системой «КАДИС», используя технические и программные средства Infinity для совершения звонков. Этот этап длился около 8 месяцев. Следующим этапом было внедрение этого решения для двух групп отдела маркетинга, учитывая специфику работы каждого отдела. Параллельно с этим к call-центру подключались и другие пользователи, которые использовали «родное» программное обеспечение (рабочее место оператора). Этот этап также длился около 8 месяцев. «По завершению внедрения у нас был реализован колл-центр с учетом нашей специфики работы, который начал показывать свою эффективность уже в первые месяцы работы», - резюмирует Павел Красоткин.
На текущий момент работа построена следующим образом: 35 операторов разделены на две маркетинговые группы, которые осуществляют исходящие звонки. Супервизор осуществляет сбор статистики, прослушивает разговоры операторов. Как отмечает Павел Красоткин, благодаря внедрению Infinity сотрудники успевают выполнить в два-три раза больший объем работы за своё рабочее время.
«Мы довольны результатами внедрения, ведь мы уже оценили эффективность Infinity за довольно долгий период использования. С расширением компании у нас планируется подключить ещё одну группу пользователей и добавить возможность отправки факсов из информационной системы компании», - резюмирует Павел.