Решение Infinity помогает в работе с клиентами в компании «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС»

Предприятие получило право использовать серебряный логотип программы «100 лучших товаров России».
Пункты оплаты «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС» осуществляют прием большинства видов платежей: коммунальные, страховые, услуги связи Кировских операторов мобильной и стационарной связи, кабельное телевидение, вневедомственной охраны, штрафы ГИБДД и многих других, а также занимаются реализацией электронных карт и дисконтных карт различных компаний и продажей проездных билетов на общественный транспорт. Для осуществления своей деятельности у предприятия работает 26 пунктов приема платежей в Кирове, 7 пунктов в Кирово-Чепецке, а также пункты в поселках Просница и Кстинино.
В 2011 году для обеспечения качественного предоставления услуг, оперативного взаимодействия с клиентами и выполнения поручений государственных и муниципальных учреждений руководством компании «ВЯТКАСВЯЗЬСЕРВИС» было принято решение о создании собственного call-центра.

Исполнителем по внедрению и интеграции была выбрана пермская компания «Инфоспарк». Экспертами интегратора были внимательно изучены требования и задачи, поставленные перед функционалом будущего call-центра, после этого в короткие сроки технические специалисты
Выражаем благодарность руководству и специалистам «Инфоспарк» за квалифицированную и оперативную работу. Желаем процветания и дальнейшего долгосрочного сотрудничества. Рекомендуем заинтересованным организациям комплексное решение от компаний «Инфоспарк» и «ИнтелТелеком», так как это действительно одно из лучших предложений в нашем сегменте рынка».