Новости

Новости и события

12 способов улучшить прогнозирование работы контакт-центра — часть 1
12 апреля 2024 12 способов улучшить прогнозирование работы контакт-центра — часть 1 Грамотно составленный прогноз по количеству обрабатываемых обращений и загрузке персонала поможет рационально распорядиться рабочими ресурсами и обеспечить высокое качество обслуживания клиентов
7 советов как улучшить качество обслуживания клиентов контакт-центра
22 марта 2024 7 советов как улучшить качество обслуживания клиентов контакт-центра Высокое качество обслуживания позволяет сформировать положительный опыт клиентов колл-центра и в итоге повлиять на их лояльность, приверженность компании. Поэтому важно знать, как улучшить сервис
СМСФИНАНС: после внедрения call-центра Infinity число обрабатываемых звонков увеличилось в 3 раза
13 марта 2024 СМСФИНАНС: после внедрения call-центра Infinity число обрабатываемых звонков увеличилось в 3 раза

Более 8 лет МКК «СМСФИНАНС» использует в работе call-центра платформу Infinity. С помощью программы компания повысила скорость обработки обращений и в 3 раза увеличила число совершаемых вызовов.


Показатели эффективности обслуживания клиентов call-центра
29 февраля 2024 Показатели эффективности обслуживания клиентов call-центра Улучшение сервиса и снижение усилий клиентов при взаимодействии с компанией — важная задача для колл-центра. Поэтому нужно знать, как оценивать эффективность работы и удовлетворенность потребителей
Показать еще

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы