26 апреля 2024
Ключевые тезисы о маршрутизации вызовов — часть 1
Эффективная система маршрутизации звонков поможет улучшить качество обслуживания клиентов и равномерно распределить рабочую нагрузку между операторами
Новости и события
19 апреля 2024
12 способов улучшить прогнозирование работы контакт-центра — часть 2
Современные инструменты на базе искусственного интеллекта позволяют автоматизировать рутинные задачи планирования в контакт-центре и повысить точность прогнозов
12 апреля 2024
12 способов улучшить прогнозирование работы контакт-центра — часть 1
Грамотно составленный прогноз по количеству обрабатываемых обращений и загрузке персонала поможет рационально распорядиться рабочими ресурсами и обеспечить высокое качество обслуживания клиентов
5 апреля 2024
Планирование работы call -центра: в чем разница между WFM и WFO
Эффективное управление командой и грамотное планирование работы помогут повысить вовлеченность сотрудников и достичь установленных бизнес-целей
29 марта 2024
Современные инструменты аналитики для понимания VoC в контакт-центре
Анализируя голос клиента (VoC) контакт-центра, можно узнать настроение и потребности аудитории. Эти данные помогут улучшить качество обслуживания и повысить лояльность потребителей
22 марта 2024
7 советов как улучшить качество обслуживания клиентов контакт-центра
Высокое качество обслуживания позволяет сформировать положительный опыт клиентов колл-центра и в итоге повлиять на их лояльность, приверженность компании. Поэтому важно знать, как улучшить сервис
13 марта 2024
СМСФИНАНС: после внедрения call-центра Infinity число обрабатываемых звонков увеличилось в 3 раза
Более 8 лет МКК «СМСФИНАНС» использует в работе call-центра платформу Infinity. С помощью программы компания повысила скорость обработки обращений и в 3 раза увеличила число совершаемых вызовов.
29 февраля 2024
Показатели эффективности обслуживания клиентов call-центра
Улучшение сервиса и снижение усилий клиентов при взаимодействии с компанией — важная задача для колл-центра. Поэтому нужно знать, как оценивать эффективность работы и удовлетворенность потребителей
23 февраля 2024
Как улучшить СХ с помощью контрольного списка — часть 4
Оценить и улучшить эмоциональный опыт клиентов контакт-центра помогут последние два пункта из контрольного списка и подробный разбор каждого вопроса к ним