Новости и события
“ВелоСтрана” — сеть крупнейших велосипедных магазинов. В арсенале компании: 21 офлайн-магазин, один интернет-магазин и три колл-центра. Интегрирование программного комплекса Infinity позволило создавать компании внутри системы по проектам и направлениям, собирать статистику по звонкам, распределять вызовы на разные софтфоны и трубки.
“Мы сразу определились с выбором партнера и довольны нашим многолетним сотрудничеством. Всё работает отменно! У нас выстроена эффективная система взаимодействия с клиентами, оптимизированы внутренние процессы. До конца 2020 года мы планируем взять в штат еще 20 менеджеров колл-центра со всей России, экспертов в велосипедной тематике. Использование Infinity упростит их интеграцию в компанию”, - ИТ директор компании Юрий Стрельников.
Дивногорская межрайонная больница состоит из нескольких поликлиник и суммарно обслуживает порядка 36 000 человек. Для более быстрой и качественной коммуникации с клиентами руководство медучреждения приняло решение установить программный комплекс Infinity. Интеграция прошла успешно: весь функционал реализован и работает исправно.
“После внедрения мы сразу заметили как выросла эффективность работы колл-центра. Бесперебойно обрабатываются звонки, практически нет пропущенных входящих, сократилось время ответа. И в целом выросло качество обслуживание. Мы считаем, что с благодаря колл-центру Infinity у нас повысилась доступность медицинской помощи для населения!”, - резюмирует Герасименко Александр, начальник сектора информатизации больницы.
На сегодняшний день "Медицинский Di центр" - это 15 филиалов по Саратовской и Волгоградской области, в том числе два стационара с высокотехнологическим оборудованием. Ежедневно колл-центр медицинского центра обрабатывает порядка 4000 вызовов.
«Сразу после внедрения мы заметили, что среднее время обработки звонка снижается. Новая система быстрее соединяла оператора с клиентом, быстрее переводила звонки и отличалась лучшим качеством передачи голоса. Работа с Infinity — это совершенно новый уровень call центра. Красиво, интуитивно понятно и функционально», - делиться Карпов Андрей Андреевич, заместитель генерального директора по вопросам развития сети.