Функциональные возможности программы для Call-центра и IP АТС. Операционная система Linux
Infinity - это программная платформа для организации отказоустойчивых масштабируемых систем связи предприятий, IP АТС и call-центров под управлением ОС Linux.
Корпоративные системы связи на базе Infinity не подвержены санкционному давлению, их применение не может быть ограничено в зависимости от внешней политической коньюнктуры. В отличие от популярных западных систем, таких как Cisco, Genesis и пр. в Infinity отсутствует возможность отключения или блокировки системы извне. IP АТС разворачивается на собственной локальной инфраструктуре заказчика или в российских дата-центрах.
Платформа может быть интегрирована с цифровыми IP АТС ведущих производителей, а также полностью заменять их по мере необходимости. Используемые в компании IP-телефоны, работающие по протоколу SIP 2.0, в том числе телефоны Cisco, поддерживающие SIP-прошивку, будут работать с ПО Infinity.
В рамках импортозамещения мы можем обеспечить как плавную замену оборудования для телефонии иностранных разработчиков на российскую IP-АТС Infinity, так и организацию колл-центра на нашей платформе с нуля.
Отказоустойчивость и масштабируемость
Архитектура платформы позволяет исключить вероятность перерыва в приеме и обработке вызовов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Для обеспечения отказоустойчивости, а также распределения нагрузки система разворачивается на нескольких серверах. В качестве серверов могут использоваться как физические, так и виртуальные машины. По мере увеличения количества серверов практически линейно растет производительность системы, а нагрузка равномерно балансируется между ними. Сервера взаимодействуют между собой в режиме Active-Active.
Для обеспечения отказоустойчивости, а также распределения нагрузки система разворачивается на нескольких серверах. В качестве серверов могут использоваться как физические, так и виртуальные машины. По мере увеличения количества серверов практически линейно растет производительность системы, а нагрузка равномерно балансируется между ними. Сервера взаимодействуют между собой в режиме Active-Active.
IP АТС Infinity сохраняет полную работоспособность как при выходе из строя нескольких серверов, так и при недоступности целого дата-центра. Развертывание системы на четырех и более серверах позволяет обеспечить сохранение разговора при выходе любого сервера из строя.
Микросервисная архитектура позволяет осуществлять изменение конфигурации, обновления системы, добавление нового сервера либо вывод из обслуживания старого без необходимости остановки служб или перезагрузки сервисов.
Infinity обеспечивает возможность обслуживать все структурные подразделения, филиалы, департаменты организации на единой группе серверов. Важно, что нет необходимости для каждого филиала устанавливать свой отдельный выделенный сервер.
Микросервисная архитектура позволяет осуществлять изменение конфигурации, обновления системы, добавление нового сервера либо вывод из обслуживания старого без необходимости остановки служб или перезагрузки сервисов.
Infinity обеспечивает возможность обслуживать все структурные подразделения, филиалы, департаменты организации на единой группе серверов. Важно, что нет необходимости для каждого филиала устанавливать свой отдельный выделенный сервер.

При этом все подразделения могут иметь единые настройки, а при выделении им отдельных доменов, каждый департамент или филиал могут иметь собственный номерной план, правила маршрутизации, сценарии обработки звонков, права доступа, отчеты, базы данных и т.д.
При необходимости, в каждом филиале программная IP АТС может администрироваться собственным специалистом, вместе с тем вся распределенная инфраструктура телефонии на коммуникационной платформе Infinity может централизованно администрироваться специалистом из одной точки, что существенно снижает расходы на квалифицированный персонал.
При необходимости, в каждом филиале программная IP АТС может администрироваться собственным специалистом, вместе с тем вся распределенная инфраструктура телефонии на коммуникационной платформе Infinity может централизованно администрироваться специалистом из одной точки, что существенно снижает расходы на квалифицированный персонал.