Возможности IP-АТС

Функциональные возможности программы для Call-центра и IP АТС. Операционная система Linux

Infinity - это программная платформа для организации отказоустойчивых масштабируемых систем связи предприятий, IP АТС и call-центров под управлением ОС Linux.

Корпоративные системы связи на базе Infinity не подвержены санкционному давлению, их применение не может быть ограничено в зависимости от внешней политической коньюнктуры. В отличие от популярных западных систем, таких как Cisco, Genesis и пр. в Infinity отсутствует возможность отключения или блокировки системы извне. IP АТС разворачивается на собственной локальной инфраструктуре заказчика или в российских дата-центрах.


Платформа может быть интегрирована с цифровыми IP АТС ведущих производителей, а также полностью заменять их по мере необходимости. Используемые в компании IP-телефоны, работающие по протоколу SIP 2.0, в том числе телефоны Cisco, поддерживающие SIP-прошивку, будут работать с ПО Infinity.
В рамках импортозамещения мы можем обеспечить как плавную замену оборудования для телефонии иностранных разработчиков на российскую IP-АТС Infinity, так и организацию колл-центра на нашей платформе с нуля.




Коммуникационная платформа

Infinity предназначена для разворачивания IP-АТС, построения Call-центров и контакт-центров как небольших организаций на одном сервере, так и отказоустойчивых масштабируемых распределенных систем связи больших предприятий под управлением ОС Linux.

В качестве платформы для телефонии Infinity обеспечивает следующие стандартные и расширенные функции АТС:

  • Совершение и прием вызова
  • Запись разговоров
  • Селектор и многосторонняя серверная конференция
  • Постановка на удержание, консультационный звонок
  • Обработка нескольких звонков одновременно и переключение между ними
  • Перевод звонка (консультационный и безусловный)
  • Групповые номера с последовательным или параллельным вызовом участников группы
  • Расписание рабочего и нерабочего времени
  • Голосовые и служебные сценарии для реализации процессов и логики любой сложности
  • Перехват звонка (индивидуальный и групповой)
  • Вторжение (текущий разговор ставится на удержание)
  • Безусловная переадресация
  • Переадресация по событиям: нет регистрации, занято, нет ответа, отбой, режим DND, ошибка и пр.
  • Интерком (автоподнятие трубки)
  • Парковка
  • Голосовая почта с телефона
  • Индикация BLF (статуса абонента) на телефоне
  • Входящая регистрация внутренних устройств
  • Исходящая регистрация транков у провайдеров
  • Одновременная регистрация нескольких устройств под одной учетной записью
  • Кросс-доменная маршрутизация звонков
  • Транслитерация имен (для устройств без кириллицы)
  • Подмена номеров для обеспечения возможности обратных звонков
Спецификация SIP коммуникационной платформы

  • Cигнализация: SIP v.2 (TCP, UDP, TLS, WS, WSS, RTP, SRTP, RTCP, WebRTC)
  • Голосовые кодеки: G.711A/u, G.722, G.726, G.729, GSM, Speex, iLBC, Opus
  • Видеокодеки: прозрачное прохождение любых кодеков, а также транскодинг H.263, H.264, H.265, VP8, VP9
  • DTMF: SIP INFO, RFC 2833


Безопасность

Коммуникационная платформа Infinity может выполнять функции SBC (Session border controller) для предотвращения попыток взлома или блокировки нежелательного трафика.

Предусмотрены следующие уровни защиты:

  • Белые списки: разрешен только SIP-трафик с указанных адресов
  • Черные списки: SIP-трафик с указанных адресов запрещен
  • Автоматическая блокировка подозрительных адресов при переборе

Для нежелательных адресов система остается невидимой (не отвечает на входящие SIP-сообщения).
Infinity ценится клиентами за простоту и наглядность интерфейсов, настраиваемых под требования заказчика. Программа легкая в изучении и позволяет сотрудникам освоить работу с ней в сжатые сроки.

Платформа для телефонии Infinity не подвержена рискам блокировки. Используемые при разработке технологии, не позволяют ограничить применение системы в результате санкций или недружественных действий зарубежных IT-компаний.

Система разворачивается на собственной локальной инфраструктуре заказчика или в российских дата-центрах.


Области применения коммуникационной платформы Infinity

  • Телефонизация предприятий
    Разворачивание корпоративных IP-АТС и построение распределенных отказоустойчивых масштабируемых систем связи на базе IP-телефонии до 100 тыс. пользователей.
  • Организация call-центров
    Возможности платформы позволяют автоматизировать колл-центры по приему и обработке звонков, совершению массовых обзвонов абонентов.
  • Единые приемные и ЕДДС
    Создание центров приема обращений граждан. Внесение данных об обратившихся, теме звонка, регистрация обращений, проверка их статусов, консультации по базе знаний, переадресация на сотрудников подведомственных учреждений и пр.
  • Реализация систем самообслуживания
    Разработка систем автоматизированного приема показаний приборов учета, роботов для информирования населения по телефону, голосовых меню, чат-ботов, систем автоматического обзвона по социальным вопросам и пр.

Хотите узнать больше о возможностях отечественной программной IP-АТС Infinity?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы