
Функциональные возможности программы для Call-центра и IP АТС. Операционная система Linux
Infinity - это программная платформа для организации отказоустойчивых масштабируемых систем связи предприятий, IP АТС и call-центров под управлением ОС Linux.
Корпоративные системы связи на базе Infinity не подвержены санкционному давлению, их применение не может быть ограничено в зависимости от внешней политической коньюнктуры. В отличие от популярных западных систем, таких как Cisco, Genesis и пр. в Infinity отсутствует возможность отключения или блокировки системы извне. IP АТС разворачивается на собственной локальной инфраструктуре заказчика или в российских дата-центрах.
Платформа может быть интегрирована с цифровыми IP АТС ведущих производителей, а также полностью заменять их по мере необходимости. Используемые в компании IP-телефоны, работающие по протоколу SIP 2.0, в том числе телефоны Cisco, поддерживающие SIP-прошивку, будут работать с ПО Infinity.
В рамках импортозамещения мы можем обеспечить как плавную замену оборудования для телефонии иностранных разработчиков на российскую IP-АТС Infinity, так и организацию колл-центра на нашей платформе с нуля.
Коммуникационная платформа
Infinity предназначена для разворачивания IP-АТС, построения Call-центров и контакт-центров как небольших организаций на одном сервере, так и отказоустойчивых масштабируемых распределенных систем связи больших предприятий под управлением ОС Linux.
В качестве платформы для телефонии Infinity обеспечивает следующие стандартные и расширенные функции АТС:
В качестве платформы для телефонии Infinity обеспечивает следующие стандартные и расширенные функции АТС:
- Совершение и прием вызова
- Запись разговоров
- Селектор и многосторонняя серверная конференция
- Постановка на удержание, консультационный звонок
- Обработка нескольких звонков одновременно и переключение между ними
- Перевод звонка (консультационный и безусловный)
- Групповые номера с последовательным или параллельным вызовом участников группы
- Расписание рабочего и нерабочего времени
- Голосовые и служебные сценарии для реализации процессов и логики любой сложности
- Перехват звонка (индивидуальный и групповой)
- Вторжение (текущий разговор ставится на удержание)
- Безусловная переадресация
- Переадресация по событиям: нет регистрации, занято, нет ответа, отбой, режим DND, ошибка и пр.
- Интерком (автоподнятие трубки)
- Парковка
- Голосовая почта с телефона
- Индикация BLF (статуса абонента) на телефоне
- Входящая регистрация внутренних устройств
- Исходящая регистрация транков у провайдеров
- Одновременная регистрация нескольких устройств под одной учетной записью
- Кросс-доменная маршрутизация звонков
- Транслитерация имен (для устройств без кириллицы)
- Подмена номеров для обеспечения возможности обратных звонков
Спецификация SIP коммуникационной платформы
Безопасность
Коммуникационная платформа Infinity может выполнять функции SBC (Session border controller) для предотвращения попыток взлома или блокировки нежелательного трафика.
Предусмотрены следующие уровни защиты:
Для нежелательных адресов система остается невидимой (не отвечает на входящие SIP-сообщения).
- Cигнализация: SIP v.2 (TCP, UDP, TLS, WS, WSS, RTP, SRTP, RTCP, WebRTC)
- Голосовые кодеки: G.711A/u, G.722, G.726, G.729, GSM, Speex, iLBC, Opus
- Видеокодеки: прозрачное прохождение любых кодеков, а также транскодинг H.263, H.264, H.265, VP8, VP9
- DTMF: SIP INFO, RFC 2833
Безопасность
Коммуникационная платформа Infinity может выполнять функции SBC (Session border controller) для предотвращения попыток взлома или блокировки нежелательного трафика.
Предусмотрены следующие уровни защиты:
- Белые списки: разрешен только SIP-трафик с указанных адресов
- Черные списки: SIP-трафик с указанных адресов запрещен
- Автоматическая блокировка подозрительных адресов при переборе
Для нежелательных адресов система остается невидимой (не отвечает на входящие SIP-сообщения).
Infinity ценится клиентами за простоту и наглядность интерфейсов, настраиваемых под требования заказчика. Программа легкая в изучении и позволяет сотрудникам освоить работу с ней в сжатые сроки.
Платформа для телефонии Infinity не подвержена рискам блокировки. Используемые при разработке технологии, не позволяют ограничить применение системы в результате санкций или недружественных действий зарубежных IT-компаний.
Система разворачивается на собственной локальной инфраструктуре заказчика или в российских дата-центрах.
Области применения коммуникационной платформы Infinity
Платформа для телефонии Infinity не подвержена рискам блокировки. Используемые при разработке технологии, не позволяют ограничить применение системы в результате санкций или недружественных действий зарубежных IT-компаний.
Система разворачивается на собственной локальной инфраструктуре заказчика или в российских дата-центрах.
Области применения коммуникационной платформы Infinity
-
Телефонизация предприятий
Разворачивание корпоративных IP-АТС и построение распределенных отказоустойчивых масштабируемых систем связи на базе IP-телефонии до 100 тыс. пользователей. -
Организация call-центров
Возможности платформы позволяют автоматизировать колл-центры по приему и обработке звонков, совершению массовых обзвонов абонентов. -
Единые приемные и ЕДДС
Создание центров приема обращений граждан. Внесение данных об обратившихся, теме звонка, регистрация обращений, проверка их статусов, консультации по базе знаний, переадресация на сотрудников подведомственных учреждений и пр. -
Реализация систем самообслуживания
Разработка систем автоматизированного приема показаний приборов учета, роботов для информирования населения по телефону, голосовых меню, чат-ботов, систем автоматического обзвона по социальным вопросам и пр.