
Функциональные возможности программы для Call-центра и IP АТС. Операционная система Linux
Infinity - это программная платформа для организации отказоустойчивых масштабируемых систем связи предприятий, IP АТС и call-центров под управлением ОС Linux.
Корпоративные системы связи на базе Infinity не подвержены санкционному давлению, их применение не может быть ограничено в зависимости от внешней политической коньюнктуры. В отличие от популярных западных систем, таких как Cisco, Genesis и пр. в Infinity отсутствует возможность отключения или блокировки системы извне. IP АТС разворачивается на собственной локальной инфраструктуре заказчика или в российских дата-центрах.
Платформа может быть интегрирована с цифровыми IP АТС ведущих производителей, а также полностью заменять их по мере необходимости. Используемые в компании IP-телефоны, работающие по протоколу SIP 2.0, в том числе телефоны Cisco, поддерживающие SIP-прошивку, будут работать с ПО Infinity.
В рамках импортозамещения мы можем обеспечить как плавную замену оборудования для телефонии иностранных разработчиков на российскую IP-АТС Infinity, так и организацию колл-центра на нашей платформе с нуля.
Массовый обзвон и рассылки
Коммуникационная платформа Infinity содержит в своем арсенале возможности для массового информирования клиентов как без участия операторов, так и с подключением сотрудников к процессу обзвона.
Отечественная IP-АТС обеспечивает обзвон большого количества клиентов в режиме робота, воспроизводящего голосовые сообщения. Информация, которая доводится до абонентов, может содержать предзаписанные голосовые ролики, персонализированные данные, генерируемые системой посредством синтеза речи из текстовых сообщений, хранящихся в базах данных, суммы задолженности и пр.
Отечественная IP-АТС обеспечивает обзвон большого количества клиентов в режиме робота, воспроизводящего голосовые сообщения. Информация, которая доводится до абонентов, может содержать предзаписанные голосовые ролики, персонализированные данные, генерируемые системой посредством синтеза речи из текстовых сообщений, хранящихся в базах данных, суммы задолженности и пр.
Платформа Infinity автоматизирует процесс массового обзвона с участием операторов. Программа самостоятельно дозванивается до абонентов и в случае успешного соединения подключает к разговору свободного сотрудника, отображая ему соответствующую информацию. Карточки диалога исключают возможность совершения ошибки при разговоре с клиентом, содержат информацию, которую необходимо донести до него, а также сведения, которые требуется уточнить и сохранить в базе данных для дальнейшей обработки.
С IP-АТС Infinity скорость совершения массовых обзвонов существенно возрастает, производительность труда и эффективность сотрудников при совершении звонков повышается в десятки раз.
С IP-АТС Infinity скорость совершения массовых обзвонов существенно возрастает, производительность труда и эффективность сотрудников при совершении звонков повышается в десятки раз.