
Функциональные возможности программы для Call-центра и IP АТС. Операционная система Linux
Infinity - это программная платформа для организации отказоустойчивых масштабируемых систем связи предприятий, IP АТС и call-центров под управлением ОС Linux.
Корпоративные системы связи на базе Infinity не подвержены санкционному давлению, их применение не может быть ограничено в зависимости от внешней политической коньюнктуры. В отличие от популярных западных систем, таких как Cisco, Genesis и пр. в Infinity отсутствует возможность отключения или блокировки системы извне. IP АТС разворачивается на собственной локальной инфраструктуре заказчика или в российских дата-центрах.
Платформа может быть интегрирована с цифровыми IP АТС ведущих производителей, а также полностью заменять их по мере необходимости. Используемые в компании IP-телефоны, работающие по протоколу SIP 2.0, в том числе телефоны Cisco, поддерживающие SIP-прошивку, будут работать с ПО Infinity.
В рамках импортозамещения мы можем обеспечить как плавную замену оборудования для телефонии иностранных разработчиков на российскую IP-АТС Infinity, так и организацию колл-центра на нашей платформе с нуля.
Распределение звонков и очереди ожидания
Российская IP АТС Infinity уменьшит загруженность Ваших сотрудников и предоставит клиентам необходимые сведения в виде голосового помощника.
IVR может использоваться как для донесения простой информации, например, выбор отдела для соединения, время работы компании, так и для решения более сложных задач, таких как прием показаний приборов учета. Платформа интегрирована с сервисом синтеза / распознавания речи, воспринимает фразы, произносимые абонентом и может выполнять различные операции в зависимости от преднастроенных алгоритмов системы.
В простом случае, из голосового меню абоненты переключаются на требуемый им отдел. При отсутствии свободных сотрудников коммуникационная платформа Infinity организует очередь ожидания, в качестве сопровождения очереди может использоваться музыка, информация о времени ожидания, предзаписанные информационные сообщения и пр.
IVR может использоваться как для донесения простой информации, например, выбор отдела для соединения, время работы компании, так и для решения более сложных задач, таких как прием показаний приборов учета. Платформа интегрирована с сервисом синтеза / распознавания речи, воспринимает фразы, произносимые абонентом и может выполнять различные операции в зависимости от преднастроенных алгоритмов системы.
В простом случае, из голосового меню абоненты переключаются на требуемый им отдел. При отсутствии свободных сотрудников коммуникационная платформа Infinity организует очередь ожидания, в качестве сопровождения очереди может использоваться музыка, информация о времени ожидания, предзаписанные информационные сообщения и пр.
Очереди ожидания решают задачу балансировки нагрузки между сотрудниками, к примеру, звонки передаются в работу специалистам, обработавшим меньшее количество заявок или квалификация которых оптимальна для обработки запроса.
IP PBX Infinity позволяет обеспечить практически любую логику обработки звонков. Ваши клиенты по достоинству оценят быстрое и качественное обслуживание, а работа сотрудников станет более продуктивной!
IP PBX Infinity позволяет обеспечить практически любую логику обработки звонков. Ваши клиенты по достоинству оценят быстрое и качественное обслуживание, а работа сотрудников станет более продуктивной!