Крупнейшее коллекторское агентство Filbert повысило эффективность своей работы с колл-центром Infinity
Коллекторское агентство Filbert сотрудничает с Infinity почти с первого дня основания своего колл-центра.
«Эффективность колл-центра наиболее существенно возросла после внедрения анализатора ответов. Данный инструмент достаточно качественно отсекает «неконтакт», позволяя сократить расходы на обработку заведомо неконтактных звонков. Количество выведенного неконтакта на оператора, с момента подключения функционала, сократилось в 2 раза», рассказывает начальник управления колл-центра Filbert Юрий Демидов.
О компании Filbert
Filbert - крупнейшее коллекторское агентство в СЗФО РФ, работает в сфере взыскания просроченной задолженности с 2010 года. Организация была создана на базе одного из старейших банков Северо-Запада. Сегодня Filbert - это Федеральная компания с филиалами во многих регионах России. В штате компании трудятся более 300 человек.
Агентство Filbert предоставляет услуги по взысканию просроченной задолженности физических лиц на всех стадиях работы: досудебное взыскание, судебное взыскание, исполнительное производство совместно с ФССП, реализация залогового имущества. На сегодняшний день, на территории Северо-Западного региона, работает два колл-центра Filbert, которые обрабатывают все поступающие в работу портфели на стадии soft collection.
Одним из преимуществ компании является высокая эффективность на судебной стадии взыскания долга. Юридическая служба компании способна получать более 10 000 судебных актов в месяц.
Цели и задачи построения колл-центра Infinity в агентстве Filbert
Почти с самого начала открытия колл-центра компания Filbert использует систему Infinity. При создании колл-центра рассматривались различные IT продукты. Предложение Infinity на тот момент стало для компании оптимальным соотношением цены и качества.
Среди ключевых целей, которые ставились перед проектом внедрения, была высокая и качественная производительность с момента запуска, при минимальных временных затратах на развертывание ПО.
После детального изучения функционала Infinity и других конкурентных продуктов, выбор в пользу Infinity сделан на основании:
- • функциональности, производительности системы,
- • стоимости продукта на этапе развертывания колл-центра,
- • наличия технической поддержки на период развертывания и сопровождения,
- • потенциала системы для развития, с учетом наших потребностей.
История построения и развития колл-центра Инфинити в агентстве Filbert
О построении колл-центра рассказывает Юрий Демидов, начальник управления колл-центра агентства Filbert: «Внедрение Infinity началось после открытия колл-центра нашей компании и происходило быстро, без значительных сложностей. Infinity имеет интуитивно понятный интерфейс, у персонала не было сложностей в освоении программы. Сейчас вновь принятые сотрудники также достаточно быстро осваивают навыки работы в программе, сложностей в работе не возникает».
Решения Infinity уже несколько лет работают в рамках агентства Filbert и являются центральным элементом нашей коммуникации с заемщиками. На данный момент внедрен следующий функционал программного комплекса:
- • Сценарии обработки входящих и исходящих вызовов в режиме автоматического набора в пропорциях ~80% исходящие вызовы PDS и 20% - входящие
- • Аналитические отчеты –постоянно используются для отслеживания качества работы операторов
В работе Filbert применяются и иные способы коммуникаций с Клиентами, такие как: обращения через сайт Компании, Почта РФ, рассылки СМС, Голосовых сообщений, месседжеры и е-mail.
Результаты реализации проекта Инфинити
На сегодняшний день руководство компании удовлетворено функционалом колл-центра Инфинити. Цели, поставленные перед проектом, реализованы.
Также хотелось бы отметить высокий профессионализм службы технической поддержки компании Infinity, за оперативное решение наших вопросов. Отдельно стоит отметить Александра Ляховского, с которым мы взаимодействуем в рамках технической поддержки. Всегда получаем оперативную обратную связь по вопросам, которые у нас возникают.
Сейчас Инфинити соответствует нашим текущим потребностям. Есть идеи по возможным доработкам, которые пока не реализованы в текущей версии программы. Данный вопрос мы в ближайшее время обсудим с нашим персональным менеджером