Коллекторское агентство «Центр ЮСБ» уже более трех лет с колл-центром Infinity

Коллекторское агентство «Центр ЮСБ» уже более трех лет с колл-центром Infinity



Несколько лет назад известная в сфере взыскания просроченной кредитной задолженности компания «Центр ЮСБ» начала сотрудничать с компанией Инфинити в связи с возникшей необходимостью настройки и оптимизации инфраструктуры, отвечающей за обработку телефонных вызовов колл-центра. Сложности проекту добавляла интеграция решений Инфинити в уже использовавшиеся программные продукты другого разработчика. Как и в любом другом подобном проекте, окончательная доводка всей системы заняла гораздо больше времени, чем планировалось изначально. На ходу возникали различные технические проблемы, решение которых, в свою очередь, нередко влекло за собой появление новых задач. Тем не менее, к чести специалистов Инфинити, а также начальники ИТ отдела «Центр ЮСБ» Рустама, вместе им удалось настроить программный комплекс на нормальную работу, результаты которой каждый день оценивают по достоинству сотрудники колл-центра.



О компании «Центр ЮСБ»


Создана в 2003 году. Опыт работы на рынке услуг профессионального взыскания задолженности – 16 лет. Является членом СРО «НАПКА» с 2010 года и по настоящее время. Имеет лицензию ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации. Зарегистрирована в Роскомнадзоре в реестре операторов, обрабатывающих персональные данные. 29.12.2016г. в числе первых 10 компаний вошла в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности. Оказывает услуги по взысканию задолженности с физических лиц (кредитное коллекторство) и юридических лиц (корпоративное коллекторство). На длительной основе успешно сотрудничает с ведущими банками, компаниями из разных секторов экономики, среди которых есть лизинговые и строительные компании, производители и поставщики разнообразной продукции.



Цели и задачи построения колл-центра Infinity в агентстве «Центр ЮСБ»


Основной целью проекта была организация выполнения обзвона должников в автоматическом и ручном режиме в рамках интеграции с уже эксплуатируемой системой.


«Новый колл-центр должен был стать центральным элементом в процессе нашей работы с клиентом, упростить обработку проблемной задолженности и ускорить бизнес процессы компании», - рассказывает начальник ИТ отдела Рустам.


Ключевыми задачами нового проекта контакт-центра являлись:


  • • Автообзвон должников
  • • Формирование компаний обзвона с разными условиями исходя из информации о клиенте
  • • Настройка сценариев обзвона в зависимости от различных исходных данных
  • • Распределение входящих и исходящих вызовов по разным группам операторов
  • • Интеграция колл-центра с имеющимися решениями
  • • Интерактивный функционал колл-центра, дополнительные сервисы и мессенджеры
  • • Запись и прослушивание разговоров
  • • Отчетность работы операторов


История построения и развития колл-центра Инфинити в агентстве «Центр ЮСБ»


О построении колл-центра рассказывает начальник ИТ отдела Рустам: «Внедрение Infinity началось около трех лет назад и происходило достаточно быстро. С точки зрения технических аспектов реализации проекта обозначилась серьезная проблема с реализацией сценариев обзвона в ручном режиме.


Важным аспектом работы коллекторского агентства является возможность выполнения всех звонков как в автоматическом, так и в ручном режиме, для того чтобы исключить человеческий фактор из процесса работы с клиентом. Задача колл-центра состояла в контролировании операторов и в автоматическом ограничении количества звонков за единицу времени, а также по интервалу времени, в целях соблюдения требований законодательства. Совместно с техническими специалистами Infinity было найдено решение данной проблемы, и теперь данный функционал внедрен не только у нас, но и в других коллекторских агентствах Российской Федерации.


С тех пор решение Infinity успешно используется в компании «Центр ЮСБ» и является центральным элементом коммуникации с заемщиками. На данный момент внедрен следующий функционал программного комплекса:


  • Сценарии обработки входящих и исходящих вызовов
  • Компании исходящего обзвона по разным категориям клиентов
  • Интеграция с инфраструктурой компании
  • Аналитические отчеты –постоянно используются для отслеживания качества работы операторов


Результаты реализации проекта Инфинити


На сегодняшний день руководство компании удовлетворено функционалом колл-центра Инфинити. Основные цели, поставленные перед проектом, реализованы. Также хотелось бы отметить высокий профессионализм службы технической поддержки компании Infinity, и поблагодарить их за оперативное решение всех технических и организационных вопросов в течение всего этого времени. Хотя, следует сказать, что мы не останавливаемся на достигнутом. Ведь в таком сложном хозяйстве всегда есть что улучшить.






Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы