Российское подразделение Synovate улучшило работу операторов с помощью Call-центра Infinity

Российское подразделение Synovate улучшило работу операторов с помощью Call-центра Infinity

Всемирная исследовательская компания Synovate успешно внедрила Call-центр Infinity  в своем российском подразделении.

Synovate образовалась в январе 2003 г., путем объединения компаний, специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований, входящих в состав Aegis Group plc - одного из мировых лидеров в области глобальных коммуникаций.

Российские офисы агентства расположены в Москве и Санкт-Петербурге, база полевых исследований, включает 110 городов России, в том числе Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж, Тверь, Челябинск, Омск, Казань, Пермь, Уфа, Волгоград, Ростов-на- Дону, Красноярск, Краснодар и Саратов.

Для работы с такой крупной исследовательской базой, компании был необходим мощный, и в то же время простой в освоении, инструмент оптимизации работы сотрудников. Основной задачей внедрения было увеличение производительности труда сотрудников во время проведения телефонных опросов и интервью. После детального анализа возможных решений, руководство Synovate остановило свой выбор на продукте российской компании-разработчика «ИнтелТелеком».

«Нам была необходима система, которая могла организовывать автоматический дозвон до респондентов, по заданной базе телефонных номеров и успешный вызов переводить на оператора. То есть необходимо было сократить время простоя оператора и переложить задачу набора и ожидания ответа на систему, а не человека. Также важным параметром являлась возможность интеграции с нашей программой SPSS, дабы при вызове оператор заранее знал, кому дозвонилась система, и мог быстро переключиться в форму, где фиксируются результаты опроса. Как дополнительное преимущество – нас заинтересовала возможность показать заказчику исследования, аудиозаписи реальных интервью, - рассказывает Олег Ивлев, IT-директор российского подразделения Synovate. – Предложение компании «ИнтелТелеком» и функционал модуля «Исходящие кампании» полностью удовлетворило нас как с технической, так и финансовой точки зрения»

В настоящее время 32 оператора Synovate используют функционал Call-центра Infinity. Результат не заставил себя ждать – по словам Олега Ивлева, если ранее оператор за час в среднем проводил 3-4 успешных интервью, то теперь этот показатель вырос до 8-10, увеличив производительность работы операторов более чем в 2-3 раза.



О компании «ИнтелТелеком»

«ИнтелТелеком»  – ведущий IT-разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. Продуктовая линейка выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, комплексное решение для автоматизации диспетчерских служб. В 2009г. на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров (по данным CNews Analytics). Среди клиентов Приемная президента РФ, ФСТ России, OTPBank, MAXWELL Capital Group, WebMoney, Tez Tour, NIKITA, AGAVA, Цифровой центр ИОН, Из Рук в Руки, ПермьЭнерго и др.  

О компании Synovate

Synovate  – это одно из первых международных исследовательских агентств в России Synovate (в то время - MEMRB) открыло свой филиал в Москве в 1991 году. Российские офисы компании расположены в Москве и Санкт-Петербурге, сеть полевых исследований охватывает 110 городов России, в том числе Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж, Тверь, Челябинск, Омск, Казань, Пермь, Уфа, Волгоград, Ростов-на- Дону, Красноярск, Краснодар, Саратов.

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

Пожалуйста, отправьте свои контакты
и наш менеджер с вами свяжется