Мастер-Бобр – с колл-центром Инфинити продажи компании выросли в разы

Мастер-Бобр – с колл-центром Инфинити продажи компании выросли в разы


Несколько лет назад компания ООО «МАСТЕР БОБР» столкнулась с необходимостью оптимизации обработки звонков и расширением пропускной способности колл-центра. В результате поиска подрядчика компания остановила свой выбор на решении Infinity. Новый контакт-центр позволил предприятию автоматизировать процесс обработки вызовов и повысить качество взаимодействия с клиентами



О компании ООО «МАСТЕР БОБР»


ООО «МАСТЕР БОБР» выполняет качественную установку натяжных потолков и пластиковых окон. Компания, работающая на рынке Москвы и Московской области, была создана в 2013 году. Однако за их плечами стоит большой опыт: организация является филиалом ООО «ГК Эталон», более 12 лет оказывающего услуги жителям Дальнего Востока. Пластиковые окна и полотна для потолков производятся зарекомендовавшими себя предприятиями, поэтому качество продукции безупречно, а срок службы составляет десятилетия.

Выполняя заказ, компания гарантирует качество натяжных потолков и надежность пластиковых окон. Многие клиенты отмечают высокие, как профессиональные, так и личностные качества сотрудников «МАСТЕР БОБР». Сотрудники компании открыты, вежливы, доброжелательны и внимательны, удовлетворенность клиентов – ключевой приоритет



Цели и задачи построения нового контакт-центра в ООО «МАСТЕР БОБР»


О том, насколько компания заботится об удобстве своих клиентов, говорит тот факт, что прием звонков осуществляется в любое время дня и ночи, не исключая праздников и выходных. Взаимодействие с клиентами происходит через профессиональный колл-центр Infinity.


«Для повышения качества обслуживания клиентов несколько лет назад компанией было принято решение внедрить программный продукт, который позволит контролировать и анализировать входящие звонки, и получать статистические данные, — рассказывает Александр Савин, технический специалист «МАСТЕР БОБР». — Были рассмотрены возможности программ, предлагаемых несколькими вендорами. Комплекс Infinity был выбран благодаря его широким функциональным возможностям и оптимальной стоимости».

Основными задачами нового продукта были обработка входящих и исходящих вызовов, а также интеграция колл-центра с CRM системой компании.



История построения и развития профессионального call-центра Infinity в компании ООО «МАСТЕР БОБР»


До Infinity компания использовала обычную аналоговую телефонию и обзвон клиентов осуществляли несколько менеджеров без распределения звонков. Внедрение происходило достаточно быстро. В течение месяца с помощью технической поддержки Infinity была развернута серверная часть и произошла интеграция программного комплекса с 1С предприятием. Сотрудники быстро обучились работе с новой системой и на данный момент пользовательский интерфейс Infinity, по их словам, максимально удобен для использования.


«Обработка входящих и исходящих звонков – ключевые функции системы, используемые на данный момент. Есть возможность отслеживать звонки, прослушивать их, слышать и оперативно исправлять ошибки операторов, повышая конверсию продаж на каждом уровне», отмечает Александр Савин.

В планах компании расширение количества сотрудников, создание новых операторских учетных записей, и ключевая задача – автоматизация обзвонов потенциальных клиентов. На данный момент промоутеры компании околостроительных магазинов собирают контактные данные большого числа потенциальных клиентов.



Результаты сотрудничества с call-центром Infinity


На данном этапе компания «МАСТЕР БОБР» удовлетворена сотрудничества с Infinity. Все исходящие и входящие звонки предприятия настроены через профессиональный колл-центр, что значительно повышает качество работы операторов и ускоряет обработку клиентских запросов. С учетом активного роста количества потенциальных клиентов, базовая версия программного комплекса уже не обеспечивает необходимый функционал, и в планах «МАСТЕР БОБР» переход на версию Promo.

Для экономии времени операторов стоит задача загрузить перечень клиентов в Infinity и создать исходящую компанию, в рамках которой система будет автоматически звонить и переадресовывать звонок на свободного оператора при дозвоне. Компания планирует реализовать данный функционал в 2019-2020 годах.

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы