Больше звонков и больше клиентов – результат работы Infinity и компании Лидер Бизнеса

Больше звонков и больше клиентов – результат работы Infinity и компании Лидер Бизнеса

Больше звонков и больше клиентов – результат работы Infinity и компании Лидер БизнесаКомпания ООО «Лидер Бизнеса» основана в 2015 году и занимается консультированием по вопросам коммерческой деятельности и управления. Основными клиентами компании являются предприятия малого и среднего бизнеса. Преимущество фирмы по сравнению с другими подобными организациями в оказании необходимых услуг малому бизнесу и развитию его, начиная от регистрации юридического лица либо индивидуального предпринимателя, до выхода на планируемые показатели.

«Несколько лет назад наша компания использовала 1C Битрикс для обработки обращений клиентов и обзвон производился силами сотрудников отдела продаж, — рассказывает системный администратор компании, Игорь. — По мере развития компании возникла необходимость в автоматизации процесса обзвона клиентов, автоматическом определении занятых номеров, а также внедрении функции непрерывных звонков, чтобы отслеживать нагрузку на операторов равномерно. Именно тогда компания начала поиск профессионального решения для колл-центра».

- Игорь, почему приняли решение использовать колл-центр Infinity?

Компания «Лидер Бизнеса» приняла решение использовать именно колл-центр Infinity по ряду причин:
• отличное соотношение цены и предлагаемого функционала,
• возможность использования системы без постоянной оплаты лицензии – в данном случае теряется возможность обновлений, однако платформа работает без перебоев,
• установка для демонстрации возможностей системы была произведена бесплатно, также до принятия решения о покупке и оплаты лицензии можно было протестировать систему.

- Как проходило внедрение, и какой функционал сейчас используется в колл-центре?

- Внедрение происходило нелегко, и не все возможности системы были сразу интуитивно понятны. Однако по мере практического использования сотрудники разбирались с системой, и сейчас по итогам года с момент запуска в эксплуатацию колл-центр стал показывать эффективность.

На данный момент используется следующий функционал:
• автоматизация входящих кампаний,
• автоматизация смс-рассылок,
• регулярные отчеты и аналитика по звонкам.

- Насколько эффективен call-центр и какие планы по его развитию?

- На данный момент существенно выросла эффективность работы компании. Обрабатывается значительно больше звонков и количество клиентов выросло в разы. В планах интеграция Infinity и CRM системы Битрикс. В результате взаимодействия между двумя системами планируется обеспечить обмен информацией по контактам и звонкам, что позволит выйти на новый уровень обработки клиентских запросов. В итоге компания станет ещё более инновационной и эффективной.

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы