Call-центр Infinity в разы увеличил эффективность работы Института пластической хирургии и косметологии

Call-центр Infinity в разы увеличил эффективность работы Института пластической хирургии и косметологии



Эстетическая медицина – динамично развивается. С каждым годом предъявляются все более высокие требования к качеству оказываемых услуг, обеспечению комфортного обслуживания пациентов и их безопасности. Институт пластической хирургии и косметологии – самое крупное научное учреждение России в своей области, это современный комплекс, включающий отделения терапевтической и хирургической косметологии, лабораторию по разработке и созданию косметических средств, центр экспертизы косметической продукции и медицинского оборудования. За последние годы получили развитие все виды деятельности, связанные с эстетической медициной. По основным направлениям дерматокосметологии и пластической хирургии проводятся научные исследования.

Несколько лет назад в Институте было принято решение внедрить программный комплекс Infinity. Об особенностях работы системы и её эффективности рассказывает руководитель отдела информационных технологий Института пластической хирургии и косметологии, Лобанов Алексей Сергеевич.

«Контакт-центр в Институте был организован давно и работал в связке АТС. Длительный период работа программы нас устраивала. Оператор принимал звонок, получал первичную информацию, которую записывал в систему, и фиксировал время прибытия к врачу. К сожалению, у прошлого решения не было возможности записывать разговоры и проводить онлайн звонки», — рассказывает Алексей Сергеевич.

«Мы начали искать систему с помощью, которой сможем автоматизировать бизнес-процессы Института, готовое решение с отлаженной технологией внедрения, отработанными на практике программами обучения персонала и большим количеством заполненных справочников, готовых протоколов и шаблонов для отчётов. Таким образом мы подключили  колл-центр Infinity и интегрировали его с медицинской информационной системой «ИНФОКЛИНИКА», что позволило Институту выйти на новый уровень развития.

Внедрение было достаточно долгим процессом, который не всегда шел гладко. Одним из моментов затянувшегося внедрения была техническая адаптация системы и её настройка в соответствии с нашими запросами. Сегодня программный комплекс Infinity успешно работает, дополняя и увеличивая возможности прежней АТС. Call-центр Infinity дает возможность Институту использовать следующий функционал — карточка пациента, конструктор отчетов, скрипты разговоров записи разговоров и архивации звонков.

Сотрудникам не пришлось адаптироваться к новой программе, для них внедрение колл-центра Infinity просто сделало работу в привычной им системе удобнее. Никаких затруднений при работе с системой Infinity у сотрудников не возникает, а для новых регистраторов — это просто вопрос привычки. К интерфейсу визуально привыкали, как и к любому рабочему программному инструменту. К сожалению, сейчас не хватает времени на работу с аналитическим функционалом комплекса. Но в дальнейшем планируем прослушивать разговоры операторов и анализировать их эффективность.

Применение функциональных возможностей системы Infinity существенно облегчило и оптимизировало работу регистраторов, что позволяет Институту пластической хирургии и косметологии обеспечивать высокие стандарты работы в сфере здравоохранения и гарантировать высокое качество предоставляемых услуг.»

Хотите узнать, как обеспечить высокие стандарты работы вашей компании?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы