Creative Call Project – для нас Infinity это оптимальное решение цены и качества

Creative Call Project – для нас Infinity это оптимальное решение цены и качества

Creative Call Project – для нас Infinity это оптимальное решение цены и качестваCreative Call Project является частью глобальной международной сети аутсорсинговых контакт-центров — NACCENT Call center excellence. Официальная дата основания колл центра — 2013 год. Миссия компании — поменять старый и не всегда эффективный способ работы колл-центров на современный и живой подход к работе. Реализовывать самые нестандартные и интересные проекты, в которых не могут преуспеть другие. Компания предоставляет различные услуги входящего и исходящего телемаркетинга: маркетинговые исследования, тайный покупатель, виртуальный секретарь, техническая поддержка и другие.

Creative Call Project одна из наиболее инновационных компаний на Российском рынке, постоянно внедряющая новые технологии и стремящаяся к росту удовлетворенности своих клиентов. Компания проявляет индивидуальный подход к каждому клиенту и стремится к максимальному решению любого нестандартного запроса. С целью повышения качества своих услуг и расширению функционала сервисов предоставляемых потребителям компания приняла решения установить собственный технологичный колл-центр позволяющий существенно повысить эффективность её клиентских решений. О первых этапах внедрения программного комплекса Infinity X рассказывает директор департамента телемаркетинга, Людмила Рубцова.

Как ранее решались вопросы работы с клиентами по телефонами?

До Infinity у нас была самописная программа на основе Asterix, однако с ростом количества клиентов и функционала наших проектов существующая программа не справлялась с текущими задачами и компания приняла решения установить профессиональный колл-центр.

Какие были критерии выбора программного продукта и почему остановили свой выбор на Infinity?

Перед компанией стояла непростая задача развить направления, как входящего, так и исходящего телемаркетинга и вывести клиентское обслуживание на качественно новый уровень. В результате необходимо было вникнуть во все тонкости службы телемаркетинга и найти продукт с лучшим сочетанием цены и качества исходя из наших запросов. Именно продукт Infinity максимально соответствовал нашим запросам, и мы остановили свой выбор на нем.

Как проходило внедрение программного продукта? Возникали ли сложности и как новую систему восприняли сотрудники?

Внедрение программного продукта происходит и сейчас. На данный момент настроена входящая линия, функционал онлайн отчетов, скрипты и аналитика. С технической стороны, безусловно, возникали некоторые сложности, что нормально для внедрения нового продукта. Главное, что вопросы решались достаточно оперативно, и на первоначальном этапе была существенная помощь со стороны технического департамента Infinity. Сотрудники изучали функционал системы самостоятельно при помощи предоставленного мануала, а также консультировались с коллегами из других компаний, работающих с аналогичным продуктом.

Какой функционал Infnity уже используется сегодня, и какие планы по дальнейшему использованию программного продукта?

На сегодняшний день в компании настроен функционал автоматизации входящих звонков, модуль скриптов и онлайн отчеты. Мы также активно используем аналитический модуль для прослушивания звонков и анализа качества работы операторов. В планах у нас установка исходящей линии, уже закуплена лицензия на 10 операторов и планируется внедрение статистических отчетов и онлайн отчетов по исходящим звонкам в кратчайшие сроки.

Также в планах настроить отправку смс непосредственно из окна оператора и провести интеграцию с программами Bitrix и 1С для максимальной автоматизации обработки вызовов. На данный момент сложно оценить эффективность работы системы, поскольку постоянно внедряется новый функционал, однако мы уверены в том, что решение Infnity позволит масштабировать наши проекты и быстрее реагировать на клиентские запросы.

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы