Creative Call Project – для нас Infinity это оптимальное решение цены и качества

Creative Call Project одна из наиболее инновационных компаний на Российском рынке, постоянно внедряющая новые технологии и стремящаяся к росту удовлетворенности своих клиентов. Компания проявляет индивидуальный подход к каждому клиенту и стремится к максимальному решению любого нестандартного запроса. С целью повышения качества своих услуг и расширению функционала сервисов предоставляемых потребителям компания приняла решения установить собственный технологичный колл-центр позволяющий существенно повысить эффективность её клиентских решений. О первых этапах внедрения программного комплекса Infinity X рассказывает директор департамента телемаркетинга, Людмила Рубцова.
Как ранее решались вопросы работы с клиентами по телефонами?
До Infinity у нас была самописная программа на основе Asterix, однако с ростом количества клиентов и функционала наших проектов существующая программа не справлялась с текущими задачами и компания приняла решения установить профессиональный колл-центр.
Какие были критерии выбора программного продукта и почему остановили свой выбор на Infinity?
Перед компанией стояла непростая задача развить направления, как входящего, так и исходящего телемаркетинга и вывести клиентское обслуживание на качественно новый уровень. В результате необходимо было вникнуть во все тонкости службы телемаркетинга и найти продукт с лучшим сочетанием цены и качества исходя из наших запросов. Именно продукт Infinity максимально соответствовал нашим запросам, и мы остановили свой выбор на нем.
Как проходило внедрение программного продукта? Возникали ли сложности и как новую систему восприняли сотрудники?
Внедрение программного продукта происходит и сейчас. На данный момент настроена входящая линия, функционал онлайн отчетов, скрипты и аналитика. С технической стороны, безусловно, возникали некоторые сложности, что нормально для внедрения нового продукта. Главное, что вопросы решались достаточно оперативно, и на первоначальном этапе была существенная помощь со стороны технического департамента Infinity. Сотрудники изучали функционал системы самостоятельно при помощи предоставленного мануала, а также консультировались с коллегами из других компаний, работающих с аналогичным продуктом.
Какой функционал Infnity уже используется сегодня, и какие планы по дальнейшему использованию программного продукта?
На сегодняшний день в компании настроен функционал автоматизации входящих звонков, модуль скриптов и онлайн отчеты. Мы также активно используем аналитический модуль для прослушивания звонков и анализа качества работы операторов. В планах у нас установка исходящей линии, уже закуплена лицензия на 10 операторов и планируется внедрение статистических отчетов и онлайн отчетов по исходящим звонкам в кратчайшие сроки.
Также в планах настроить отправку смс непосредственно из окна оператора и провести интеграцию с программами Bitrix и 1С для максимальной автоматизации обработки вызовов. На данный момент сложно оценить эффективность работы системы, поскольку постоянно внедряется новый функционал, однако мы уверены в том, что решение Infnity позволит масштабировать наши проекты и быстрее реагировать на клиентские запросы.