Эксперт-Финанс: 50 000 звонков в месяц и 3 млрд. рублей от должников вместе с Infinity

Эксперт-Финанс: 50 000 звонков в месяц и 3 млрд. рублей от должников вместе с Infinity

Эксперт-Финанс: 50 000 звонков в месяц и 3 млрд. рублей от должников вместе с Infinity Компания «Эксперт-Финанс» с 2013 года специализируется на приобретении прав по кредитам. Компания управляет «проблемными» банковскими активами и специализируется на «портфельном» взыскании задолженности физических лиц по кредитам в больших объемах на всей территории РФ. Активный портфель сегодня — 76 тысяч должников на 16.5 млрд. рублей.

Компания непрерывно внедряет высокотехнологичные процессы, нестандартные инновационные решения в своей работе. В рамках автоматизации и повышения эффективности взыскания долговых обязательств «Эксперт-Финанс» начала поиск нового решения, которое даст возможность повысить эффективность работы сотрудников агентства за счет автоматизации рутинных процедур, а также станет инструментом контроля и управления процессами телефонного обслуживания.

«Среди рассматриваемых предложений были представители ведущих зарубежных производителей. Критерии поиска включали в себя ряд технических параметров, но и экономический аспект также был важен руководству «Эксперт-Финанс», — рассказывает Евгений Бартенев, старший системный администратор департамента по развитию и оптимизации. — Для нас было важным найти приемлемую по стоимости, масштабируемую и открытую для интеграции систему. Компания стремилась к увеличению своих мощностей и полной автоматизации колл-центра.

Поставленные задачи включали телефонизацию контактных центров современными технологиями на базе IP-телефонии, автоматизацию процессов дозвона до абонентов, тесную интеграцию с коллекторской инфосистемой. В итоге был выбран Call-центр Infinity — продукт российской компании-разработчика «ИнтелТелеком». Среди прочих преимуществ ключевым фактором выбора стала возможность существенного повышения производительности колл-центра в кратчайшие сроки.

Внедрение проходило в несколько этапов. На первом этапе «Эксперт-Финанс» выбрали установку «Lite» версии колл-центра Infinity X, предусматривающую минимальный набор функций: отчетность, мониторинг доступности операторов, редактор информации о клиенте при звонках и т.д. На следующем этапе компания приняла решение установить «Enterprise» версию программного продукта, имеющую максимально широкий спектр функций, включая автоинформатор, сценарии диалогов и аналитические отчеты.

По результатам работы программного продукта Infinity X эффективность работы с должниками выросла в разы. Ежемесячно колл-центр «Эксперт-Финанс» совершает 50 000 звонков и получает от должников более 3 млрд. рублей. Кроме того, руководство компании получило возможность регулярного анализировать звонки, прослушивать записи разговоров и повышать качество работы операторов.

Сотрудники call-центра изначально отнеслись к новому решению с опаской, но после полной автоматизации звонков оценили все преимущества работы с Infinity X. Среди ключевых преимуществ продукта сотрудники выделяют простоту и удобство программного интерфейса, максимально эффективную обработку звонков и уменьшения трудозатрат на обзвон клиентов. «С компаний Infinity работа «Эксперт-Финанс» стала намного продуктивней и, несмотря на завершение процесса автоматизации, сотрудничество с «ИнтелТелеком» для нас не заканчивается. Мы уверены, что система останется эффективным инструментом для нашего бизнеса и компания разработчик поможет внедрить наши новые идеи в жизнь», — резюмирует результаты работы Евгений Бартенев, старший системный администратор департамента по развитию и оптимизации.

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы