«Восток Моторс»: благодаря Infinity мы создали уникальный колл-центр по индивидуальному проекту

Компания «Восток Моторс» высоко ценит своих клиентов и делает все, чтобы они оставались довольны своим выбором. В связи с этим персонал компании постоянно работает над повышением своей эффективности, предлагая широкий спектр сервисного обслуживания. О проекте формирования службы приема и обработки обращений на базе программно-аппаратного комплекса Call-центр Infinity рассказывает Андрей Тихонов, директор по маркетингу Группы компаний «Восток Моторс»:
В колл-центре «Восток Моторс» достаточно длительный период работала эффективная система CRM интегрированная с 1С. Однако, на определенном этапе развития компания столкнулась с необходимостью создания автоматизированного решения для своего колл-центра интегрированного с текущими программами. «Восток Моторс» искала готовый продукт, который сможет интегрироваться в существующую систему программного обеспечения и будет обладать удобным и понятным интерфейсом.
Почему приняли решения остановить свой выбор на Call-центр Infinity? Какие были критерии при выборе подрядчика?
Ни у одного из наших партнеров на момент выбора подрядчика не стояло решение Infinity и мы колебались с выбором. Однако, изучив отзывы на сайте и познакомившись с программным интерфейсом, выбрали именно Infinity благодаря целому ряду ключевых преимуществ:
- - готовое решение,
- - простой интерфейс программы,
- - возможность дополнительной интеграции в соответствии с нашими требованиями,
- - возможность самостоятельной настройки продукта без вовлечения третьих лиц
- удобство использования.
Infinity выгодно отличалось от других продуктов возможностью индивидуальной настройки стандартного интерфейса по запросу. Например, карточка интерфейса звонка создавалась с нуля в соответствии с требованиями компании.
Возникали ли сложности при внедрении проекта и оправдали ли ожидания его результаты?
Нельзя сказать, что внедрение проекта прошло без сложностей. Основные проблемы в рамках интеграции были связаны с необходимостью интеграции нашего программного комплекса и продукта Infinity. Перед нами стояла задача настроить оборудование и телефонию, так как мы придумали, а это требовало времени и усилий. Постоянно требовались мелкие настройки, в процессе тестирования возникло множество непредусмотренных технических нюансов, и подстройка стандартного решения Infinity согласно нашему индивидуальному запросу занимала время. Однако мы были готовы к подобным трудностям и успешно их преодолели совместно с сотрудниками компании Infinity.
Как прошли этапы обучения и опытной эксплуатации Infinity? Как новую систему приняли сотрудники?
Старым сотрудникам не пришлось особенно перестраиваться под новую программу. Если раньше им переводил звонки администратор, то теперь это делает система. Одновременно с внедрением программного комплекса Infinity мы создали отдельную совершенно новую службу информационной поддержки. Новые операторы начали работать с нуля и легко обучились работе с новой системой.
Расскажите о результатах работы с Infinity. Насколько выросла эффективность колл-центра?
В начале нашего сотрудничества с Infinity перед нами стояла задача автоматизации учета звонков, которая на данном этапе полностью решена. Кроме того, мы планируем дальнейшее расширение программного комплекса как физически, так и функционально, что позволит повысить эффективность нашего колл-центра. Так как второй этап внедрения продолжается, то ещё нет возможности полностью оценить эффективность решения.
Какие планы по развитию контакт-центра?
Прежде всего, мы планируем расширение функционала программного решения путем контроля процесса коммуникации между менеджерами и клиентами. Данный функционал позволит оценить качество работы менеджеров, а также эффективность обработки входящих звонков. На данном этапе программный продукт Infinity существенно разгрузил работу администраторов в нашем колл-центре, у менеджеров стало больше времени для обработки вызовов. Однако только второй этап внедрения полностью покажет насколько решение Infinity повысило эффективность работы нашей компании.