«ФАСП» Казахстан - эффективный сбор платежей с помощью Infinity call-центр

«ФАСП» Казахстан - эффективный сбор платежей с помощью Infinity call-центр

ФАСП Казахстан Эффективный сбор платежей с помощью Infinity Call-центрАктивное развитие банковской системы, бизнеса и системы кредитования в последние годы приводит к неизбежному увеличению риска неисполнения финансовых обязательств и просрочки платежей, требует активного развития эффективной системы сбора просроченной задолженности и взыскания платежей.


В образовавшейся нише бизнеса в рамках Группы компаний была образована компания ТОО «Коллекторское агентство «Финансовый Агент по Сбору Платежей» в республике Казахстан (далее «ФАСП» Казахстан). Основные задачи компании были предельно ясны: сбор просроченной задолженности, эффективная работа с должниками и увеличение возвратности платежей.


«С 2009 года наши партнеры в России уже работали с Infinity, мы же начинали свою работу на бесплатном софте с очень ограниченным функционалом, — вспоминает Виктор Бойко начальник IT-отдела «ФАСП» Казахстан.


Потребности в функционале и увеличении скорости работы быстро росли, требовался программный продукт с высокой отказоустойчивостью, доступными обновлениями, развивающимся функционалом, развитой и подробной системой отчетов, простым интерфейсом и при этом доступной ценой. Подумав над задачей, мы решили не изобретать велосипед, а последовать примеру наших коллег из России и приобрести программный продукт Infinity Call-центр. Работая на бесплатном софте нашим операторам приходилось делать все вручную: дозваниваться до заемщика, ожидать на линии, то есть тратить свое рабочее время нерационально. КПД каждого отдельного оператора и всего колл-центра в целом при таком формате работы был крайне низким, поэтому к внедрению Infinity перешли сразу же, не откладывая дело в долгий ящик.


Работая в тесном контакте с технической поддержкой Infinity, внедрение системы прошло легко и быстро. Единственная сложность возникла у нас с настройками персональных IVR-сценариев, в инструкциях были примеры, но для нас это были простоватые варианты, нам была необходима гораздо более сложная и разветвленная система голосового меню, поэтому мы разбирались тщательно, вдумчиво и при постоянных консультациях технических специалистов Infinity освоили этот инструмент в совершенстве.


Виктор Бойко начальник IT-отдела «ФАСП» Казахстан колл центр InfinityКоллектив принял новую систему с радостью, работать стало гораздо легче и проще. Кроме того, значительно повысилась эффективность работы каждого отдельно взятого сотрудника и всего колл-центра в целом. Новички вникали в систему очень быстро, потому что все в ней интуитивно понятно и просто. Теперь, используя инструменты Infinity, мы эффективно использовали каждую минуту рабочего времени оператора: автоинформатор сообщал должнику информацию, не требующую ответа. Используя инструмент «исходящие компании», система дозванивалась должнику, пока оператор общался с другим должником, при прохождении звонка резервировала свободного оператора и соединяла его с должником, которому осуществлен дозвон. Руководству теперь была доступна развернутая статистика по эффективности работы колл-центра и каждого отдельно взятого оператора.


Если подводить общие итоги внедрения, то мы довольны результатом, Infinity нам очень нравится и полностью удовлетворяет все наши потребности. В будущем мы планируем расширение своего колл-центра вместе с Infinity и дальнейшее успешное развитие», — в завершении беседы добавил Виктор Бойко, начальник IT-отдела «ФАСП» Казахстан.

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

Пожалуйста, отправьте свои контакты
и наш менеджер с вами свяжется