Сочи 2014: горячую линию обеспечивает Call-центр Infinity

В информационном центре в Сочи работает многоканальная «горячая линия» 8-800-100-2014, на которую любой может позвонить бесплатно и задать вопрос по подготовке Сочи к 2014 году: например, о строительстве олимпийских и инфраструктурных объектов, проведении тестовых соревнований, как стать волонтером и как купить билеты на Олимпийские игры и т.д.

Звонки call-центра должны записываться, а операторы должны иметь возможность их перевода на другой номер, «повесить» звонок на удержание и отключить микрофон. Это невозможно сделать «по-старинке», с помощью аналоговых телефонных аппаратов. Кроме этого, при звонке оператор должен был предоставить звонящему максимально полную официальную информацию по интересующему вопросу, для чего была необходима карточка
с удобным сценарием диалога, открываемая при каждом звонке.
Весь этот функционал присутствует в программе Infinity.
«Нам была необходима статистика, благодаря которой можно понять общественное мнение об Олимпиаде, строительству объектов в Сочи. От Infinity мы получили надежный и многофункциональный инструмент, который очень помогает нам в ежедневной работе», - говорит Марина Мастепан, генеральный директор АНО «Единый информационный центр».
Автономная некоммерческая организация