Телефонное обслуживание клиентов компании «Деливеро» организовано на основе Call-центра Infinity

Телефонное обслуживание клиентов компании «Деливеро» организовано на основе Call-центра Infinity

ДеливероСлужба заказа готовой еды из ресторанов «Деливеро» была основана в октябре 2011 года. Компания входит в состав международного холдинга «DeliveryHero», головной офис которого расположен в Германии. Филиалы организации присутствуют в Австрии, Австралии и Мексике. В России пока открыты офисы в Москве и Санкт-Петербурге, но в скором времени планируется выход и на рынок Нижнего Новгорода.

Сразу после успешного старта московского проекта перед руководством «Деливеро» встал вопрос о необходимости контроля и улучшения качества телефонного общения с клиентами и поставщиками.

По словам представителей «Деливеро», для компании было важно, чтобы обслуживание клиентов соответствовало самому высокому европейскому уровню: ни один звонок не терялся, клиент не ждал на линии ответа оператора более 20 секунд, все пожелания клиента были бы учтены в заказе, Кроме этого, стояла задача по контролю за качеством работы и квалификацией операторов, поскольку они являются «лицом», которое представляет компанию в глазах и ушах покупателей. Именно от них зависит, примет ли клиент решение о продолжении работы, или начнет искать другого поставщика услуг.

По результатам проработки различных вариантов решения задачи было выбрано решение Call-центр Infinity от «ИнтелТелеком». Партнером по внедрению выступила московская компания FLASH connect.

Особенностью внедрения стала необходимость проведения всех основных работ в нерабочее время, для того чтобы не нарушать активный процесс по приему звонков от клиентов.

Все поставленные заказчиком задачи были с блеском реализованы специалистами FLASH connect. «Деливеро» получила удобный и эффективный инструмент управления телефонной инфраструктурой и возможность быстрого роста без привязки к территории, благодаря модульности и легкой расширяемости системы. В планах компании дальнейшее расширение зоны присутствия в России и расширение используемого функционала call-центра Infinity.

Единый Информационный ЦентрО компании Flash Connect

FLASH connect специализируется на внедрении продуктов на базе 1С:Предприятие, автоматизации call-центров и комплексной телефонизации. При реализации проектов, специалисты проводят полный комплекс работ по интеграции внедряемых продуктов. Таким образом достигается максимальная эффективность за счет реализации новых функциональных возможностей.

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы