Телефонное обслуживание клиентов компании «Деливеро» организовано на основе Call-центра Infinity

Сразу после успешного старта московского проекта перед руководством «Деливеро» встал вопрос о необходимости контроля и улучшения качества телефонного общения с клиентами и поставщиками.
По словам представителей «Деливеро», для компании было важно, чтобы обслуживание клиентов соответствовало самому высокому европейскому уровню: ни один звонок не терялся, клиент не ждал на линии ответа оператора более 20 секунд, все пожелания клиента были бы учтены в заказе, Кроме этого, стояла задача по контролю за качеством работы и квалификацией операторов, поскольку они являются «лицом», которое представляет компанию в глазах и ушах покупателей. Именно от них зависит, примет ли клиент решение о продолжении работы, или начнет искать другого поставщика услуг.
По результатам проработки различных вариантов решения задачи было выбрано решение Call-центр Infinity от «ИнтелТелеком». Партнером по внедрению выступила московская компания FLASH connect.

Все поставленные заказчиком задачи были с блеском реализованы специалистами FLASH connect. «Деливеро» получила удобный и эффективный инструмент управления телефонной инфраструктурой и возможность быстрого роста без привязки к территории, благодаря модульности и легкой расширяемости системы. В планах компании дальнейшее расширение зоны присутствия в России и расширение используемого функционала call-центра Infinity.
О компании
Flash Connect
FLASH connect специализируется на внедрении продуктов на базе 1С:Предприятие, автоматизации call-центров и комплексной телефонизации. При реализации проектов, специалисты проводят полный комплекс работ по интеграции внедряемых продуктов. Таким образом достигается максимальная эффективность за счет реализации новых функциональных возможностей.