Infinity call-центр в коллекторском агентстве «Акцепт»

Infinity call-центр в коллекторском агентстве «Акцепт»

В 2005 году, на заре развития коллекторского бизнеса в России было основано коллекторское агентство «АКЦЕПТ». Будучи у истоков бизнеса, КА «АКЦЕПТ» является одним из основоположников, используемых на текущий момент, средств и методов взыскания задолженности.

КА «АКЦЕПТ» специализируется на возврате задолженности всех видов кредитных продуктов и работает по классической для коллекторских агентств схеме «полного цикла»: за стадией досудебного урегулирования следует стадия судебного производства, логическим завершением которой является исполнительное производство. Такой вид деятельности подразумевает большое количество исходящих и входящих звонков с необходимостью вести историю взаимодействия с должником и фиксации результатов переговоров.

«На начальном этапе работы мы использовали стационарную проводную телефонию и корпоративную мобильную связь, для обеспечения взаимодействия сотрудников между собой и с работы с должниками, — вспоминает руководитель проекта в КА «АКЦЕПТ» Светлана Аладинская.

Одновременно с принятием решения об использовании профессионального программного продукта для колл-центров и CRM-системы, нами было принято решение о модернизации каналов телефонии — переходе на цифровые каналы связи.

Ключевыми критериями при поиске подходящего решения были гибкость системы, её многофункциональность, возможность решения различных задач, как в русле текущих потребностей компании, так и в перспективе развития бизнеса и появления новых целей, а также сочетание цены и качества предлагаемого продукта. По всем вышеперечисленным критериям нам идеально подошел программный продукт Infinity сall-центр от компании ИнтелТелеком.

Внедрение и настройка системы прошли практически незаметно для основной массы сотрудников нашей компании. На всех этапах запуска и настройки системы наши IT-специалисты плотно взаимодействовали со специалистами Infinity, оперативно получали ответы на все возникающие вопросы, одним словом настройка проходила легко.

Внедрение Infinity сall-центр полностью оправдало наши ожидания. Благодаря программному комплексу в интеграции с CRM-системой мы закрываем основные задачи компании, такие как прием и распределение звонков, запись и хранение телефонных разговоров, контроль и систематизация работы с клиентами.

Использование инструментов Infinity позволило нам значительно повысить эффективность работы с должниками. Благодаря функции записи и прослушивания разговоров теперь возможно контролировать работу сотрудников, оценивать их профессиональные навыки, вносить корректировки в схему работы и тем самым улучшать качество, эффективность и результативность проводимых переговоров, а возможность хранения информации и записи разговоров длительное время позволяет актуализировать информацию по прошествии длительного времени, не терять контакт с клиентом и не пропускать важные звонки.

Используя инструменты Infinity сall-центр, в ближайшем будущем мы планируем запускать массовые исходящие телефонные компании, чтобы увеличить эффективность использования имеющихся ресурсов, ранее мы не использовали данный функционал в связи с небольшим объемом клиентов.

Мы полностью довольны своим выбором и желаем компании ИнтелТелеком дальнейшего процветания и развития продукта Infinity сall-центр, чтобы он и дальше помогал нам и другим компаниям в развитии и процветании бизнеса», — на такой позитивной ноте мы завершили беседу с руководителем проекта в КА «АКЦЕПТ» Светланой Аладинской.

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы