«Call-центр Infinity настолько гибкий, что реализовать можно почти все»

«Call-центр Infinity настолько гибкий, что реализовать можно почти все»



Один из партнеров call-центра Infinity — белорусская компания "Сервис Ай-Ти". Будучи уже 5 лет на рынке, она предлагает различные готовые решения для бизнеса, включая  телефонию, CRM, аналитику, SMM, E-mail-маркетинг и многое другое. C 2013 года компания занимается построением call-центров под ключ и предлагает надежные доступные решения, которыми пользуются миллионы пользователей по всему миру. "Сервис Ай-Ти" занимается комплексным внедрением продуктов Infinity — продажей, установкой и техподдержкой.

2.png


Совместное сотрудничество началось с того, что "Сервис Ай-Ти" настроили онлайн-гипермаркету 21vek.by колл-центр Infinity так, чтобы он полностью соответствовал задачам заказчика. «Помогли, разобрались, очень понравился продукт и работа с ним и решили заключить партнерские соглашения, чтобы и дальше внедрять этот продукт другим клиентам». На сегодняшний день у нас три основных направления, с которыми мы работаем — это Infinity Taxi для перевозок, call-центр Infinity вместе с СRМ-системой Битрикс24 и агентство digital-маркетинга ITBlab. Нам нравится работать с Битрикс24 совместно с лучшей телефонией на рынке — Infinity», — говорит Александр Андреев, управляющий "Сервис Ай-Ти"


Александр рассказал, как происходит внедрение продукта. На первом этапе компания формирует оптимальное решение, которое справится со всеми поставленными задачами клиента. Обсуждаются все требования к заказчику, например, покупка оборудования. Как правило, сервер клиент берет на себя, а оборудование предоставляет "Сервис Ай-Ти" — гарнитуры, шлюзы. Дальше готовится договор, где прописываются все детали, после чего он согласовывается с клиентом, возможно, вносятся правки. Обязательно после настройки проводится обучение и техподдержка.


Среди клиентов «Сервис Ай-Ти» и Infinity — дверная компания «Юркас», строительная фирма «Урбанстрой», агентство недвижимости «Мегаполис», интернет-магазин по продаже компьютерной техники «NOVATEK» и бытовой техники «Техно», паркетная фабрика «Coswick» и многие другие. По словам управляющего "Сервис Ай-Ти", клиенты полностью довольны функциональностью и возможностями call-центра Infinity. Чаще всего компании внедряют IVR, управление очередями входящих звонков и интеграцию с СRМ. «Сейчас для одной из компаний мы занимаемся настройкой автоинформатора, который регулярно подгружает данные из внешнего источника и, в зависимости от этих данных, формируется список на обзвон. Так, робот самостоятельно обзвонит абонентскую базу и сообщит, например, о сумме просрочки по кредиту. Если оплата была произведена или кредит полностью погашен, автоинформатор соответственно поменяет сумму задолженности или перестанет звонить данному абоненту. Кроме того, в Infinity недавно появилось новая функциональность, благодаря которой через IP теперь можно вытягивать запись разговора, чем мы сейчас активно пользуемся. С помощью этой возможности в СRM-системе Битрикс24 телефонный разговор без проблем подвязывается к карточке звонка. Последнее, что хочется отметить — это анализатор автоответов Infinity (система распознавания автоответов роботов). Синтез и анализ речи — это в принципе одно из трендовых решений для оптимизации работы контакт-центра. Поэтому уже сегодня о нем стоит задуматься, чтобы завтра он был у каждой компании», —  добавляет Александр Андреев.


Сильными сторонами Infinity, по мнению управляющего "Сервис Ай-Ти", являются гибкость компании в партнерских задачах, удобство и функциональность системы, а также русскоязычные интерфейс программы и техническая поддержка. «Стоит особенно отметить конструктор отчетов — это то, чего действительно нет у других. На старте не все клиенты понимают, зачем нужен конструктор, если в базовой версии уже есть более 80 отчетов и графиков. Мы объясняем, что с его помощью можно делать собственные агрегированные отчеты, которые максимально точно отобразят деятельность их компании», — комментирует Александр Андреев. — «Больше всего в Infinity нравится широкая функциональность и возможность реализовывать бизнес-процессы разного уровня сложности. Главное, что все задачи легко можно решить благодаря call-центру Infinity. Я бы даже сформулировал так: Infinity настолько гибкий, что реализовать можно почти все», — добавляет Александр Андреев.






Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы