«Infinity отлично зарекомендовал себя как надежное, бесперебойное и простое решение», - Михаил Елисеев, коммерческий директор «Гудиз»

«Infinity отлично зарекомендовал себя как надежное, бесперебойное и простое решение», - Михаил Елисеев, коммерческий директор «Гудиз»

В конце 2011 года в компании «Гудиз» было внедрено решение Call-центр Infinity от компании «ИнтелТелеком». Результатами проекта делится Михаил Елисеев, коммерческий директор компании:

«Деятельность нашего интернет-магазина по продаже товаров для дома, здоровья и отдыха «Гудиз» неотрывно связана с приемом и обработкой большого количества звонков от клиентов, поэтому мы, несомненно, уделяем огромное внимание данному аспекту нашей работы.

В 2011 году мы решили внедрить специализированное программное обеспечение, которое бы позволило нам повысить качество сервиса, равномерно распределить нагрузку по сотрудникам, получить полную информацию по звонкам и контроль над работой операторов за счет записи разговоров.
Свой выбор мы остановили на Call-центре Infinity от компании «ИнтелТелеком», как наиболее простом и в то же время функциональном решении. И мы не прогадали!

Можем с уверенностью отметить, что после внедрения программного обеспечения нам удалось существенно повысить качество работы операторов

Михаил Елисеев, коммерческий директор


Можем с уверенностью отметить, что после внедрения программного обеспечения нам удалось существенно повысить качество работы операторов и сократить время обработки заказов, поступающих по телефону. Infinity отлично зарекомендовал себя, как с точки зрения надежности и бесперебойной работы, так и простоты использования.

Операторы быстро освоили новые возможности, а мы получили исчерпывающую информацию для анализа, дальнейшего улучшения работы и разбора каких-либо спорных ситуаций. А это очень хорошее подспорье для управления деятельностью всего интернет-магазина!


На начальном этапе, еще до начала внедрения программы, сильно беспокоила возможность долгого простоя всего интернет-магазина из-за подключения Call-центра Infinity. Но в реальности все оказалось на удивление быстро и просто. На всю работу по установке и внедрению Call-центра Infinity у специалистов компании «ИнтелТелеком» ушло всего несколько дней, с минимальными неудобствами для клиентов и сотрудников «Гудиз».

За год работы с данным программным обеспечением мы смогли значительно улучшить сервис обслуживания клиентов без каких-либо специальных дорогостоящих программ обучения для операторов. Считаю это отличным результатом, поэтому мы, несомненно, продолжим сотрудничество с этим вендором!»

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы