Л-КОЛЛЕКШН: «Процесс внедрения call-центра Infinity прошёл быстро и непринужденно»

В своей работе Л-КОЛЛЕКШН использует передовые методы и способы взыскания, а также лучшие программные продукты, позволяющие осуществлять текущий анализ результатов работы и принятия оперативных решений. Ключевыми продуктами для работы были выбраны коллекторская система «Контакт» от компании Luxbase, которая решает задачи операционных процессов подразделений, работающих с проблемными активами, а также — call-центр Infinity, разработанный ИнтелТелеком.
«Поскольку 90% работы коллекторского агентства — это телефонные переговоры с должниками, важность правильного выбора программных продуктов сложно переоценить для нашего бизнеса, — рассказывает Антон Вознесенский, начальник отдела взыскания Л-КОЛЛЕКШН. — До внедрения call-центра Infinity мы использовали IP-АТС Asterisk, работой которой были не удовлетворены по ряду факторов.

Процесс внедрения прошёл быстро и непринужденно — сотрудник технической поддержки сам произвёл установку на сервер и рабочие места. Все вопросы решались в кратчайшие сроки.
По итогам проведенных работ у нас появилась полнофункциональная интеграция с коллекторской системой: возможность совершения звонков одним кликом из «Контакт», обзвон контрагентов с использованием автодайлера и автоинформатора, автоматическое поднятие карточки должника c его историей. Очень понравился интуитивно-понятный интерфейс, выполненный в удобных графических формах, а также качественная документация, с помощью которых сотрудник, не имеющий технического образования, сам смог разобраться во многих тонкостях программы. Мы планируем в дальнейшем продолжать сотрудничество с разработчиком Infinity и развивать наш контактный центр в команде с профессионалами.»