Частная клиника «Медик» в Чебоксарах внедрила Call-центр Infinity

С целью оптимизации распределения пациентов в здании клиники установлена система электронной очереди. А телефонное общение с клиентами и переговоры между врачами обеспечивает колл центр Infinity от компании Инфинити Трейд.
«С call центром Infinity наши специалисты знакомы очень давно, еще по опыту работы другой организации. Там он зарекомендовал себя как надежное решение для автоматизации и контроля работы по звонкам, ― рассказывает Наиль Сайфулин, директор компании Медик. ― Поэтому, оценив текущие задачи, мы пришли к выводу, что и в данном случае Infinity полностью соответствует нашим потребностям, таким как: внутри-офисная телефония, запись разговоров, широкие возможности по управлению звонками для операторов регистратуры, легко настраиваемый и функциональный IVR».
По словам Наиля Сайфулина, на текущий момент call-центр функционирует, используя только базовые «коробочные» настройки, но в будущем они планируют организовать различные алгоритмы обработки звонков и сценарии обслуживания. «Это позволит предоставить нашим пациентам еще более комфортный и качественный сервис», ― добавляет он.

