В компании “Свит Лайф Фудсервис” производительность работы операторов сервисного центра выросла в разы с Call-центром Infinity

В компании “Свит Лайф Фудсервис” производительность работы операторов сервисного центра выросла в разы с Call-центром Infinity

Компания  "Свит Лайф Фудсервис" реализовала проект по внедрению Call-центра Infinity компании "ИнтелТелеком". Целью проекта были организация контроля за деятельностью сотрудников и минимизация потерянных входящих звонков.
"Свит Лайф Фудсервис" ("Сладкая жизнь") - одна из наиболее успешных компаний в сфере дистрибуции продуктов питания в Поволжском Федеральном Округе. За 6 лет работы на рынке продуктов питания "Свит Лайф Фудсервис" зарекомендовала себя как надежный поставщик.

- "Infinity имеет ряд неоспоримых преимуществ перед своими конкурентами", -

Илья Коновалов, системный администратор


"В компании длительное время есть сервисный центр из 8 сотрудников, которые отвечают на звонки клиентов. Они принимают, обрабатывают, при необходимости, исправляют и дополняют заказы, - комментирует Илья Коновалов, системный администратор. - Функционал АТС нам не подходил, т.к. при этом нет возможности вести комплексный учет работы сотрудников. Для нас было важно оценивать их эффективность. Например, один сотрудник может обработать за месяц 237 звонков, а другой всего лишь 186. Хотелось видеть объективные показатели работы операторов, а также свести потери входящих звонков клиентов к минимуму”.

Руководство "Сладкой жизни" рассмотрело несколько вариантов Call-центров. Было выбрано решение Infinity, возможности которого полностью удовлетворили потребности компании.

"Понравилось, например, что Call-центр предоставляет полную отчетность по звонкам клиентов. Графический редактор интеллектуального голосового меню IVR позволяет нам самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов, организовывать сервисы самообслуживания", - отмечает Илья Коновалов.

Само внедрение заняло около трех недель. В настоящее время сотрудники компании полностью перешли на использование нового программного продукта.

Теперь у руководства "Сфит Лайф Фудсервис" всегда есть возможность отслеживать производительность работы того или иного сотрудника с помощью системы отчетности. Также, если один оператор не может ответить на входящий вызов, то он автоматически переключается на другого сотрудника. Вероятность потери звонка сводится практически к минимуму.

В планах компании увеличивать количество сотрудников колл-центра для обслуживания еще большего количества клиентов.


"Свит Лайф Фудсервис" - создана в 2007 году, одна из наиболее успешных компаний в сфере дистрибьюции продуктов питания в ПФО. Офис компании расположен в Нижнем Новгороде, филиалы в городах: Дзержинск, Арзамас, Выкса, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань, Пенза, Иваново.


Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

Пожалуйста, отправьте свои контакты
и наш менеджер с вами свяжется