"Работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем Call-центра Infinity" – Анна Вацовская, директор по развитию бизнеса "Анекс Тур"

Анекс Тур считается одной из ведущих туроператорских компаний в России. По результатам различных рейтингов компания входит в пятерку лидеров по турецкому направлению, в десятку лучших туроператоров, отправляющих российских туристов в Египет, Таиланд, ОАЭ и Испанию.
"Мы совершенствуемся в своей деятельности, развиваем технологии продаж и управления качеством обслуживания" - делится Анна Вацовская, директор по развитию бизнеса. - Совсем недавно у нас стартовал новый проект, который требовал наличия Call-центра. Проект задействовал туристические агентства Москвы и Московской области, работающие под брендом Анекс тур".
Как отмечают руководители туроператора, в продукте Infinity наиболее удачно сочетаются доступная цена и набор функциональных возможностей. Помимо этого, Call-центр отличается простотой и удобством для операторов.
"Первый месяц после внедрения мы работали в тестовом режиме. Операторы быстро привыкли к нововведениям. В работе мы используем следующий функционал Infinity: интеллектуальное распределение звонков, обширная статистика входящих-исходящих вызовов, ведение подробной информации о работе каждого оператора – запись разговоров, снимки экранов рабочих мест.
Стало гораздо удобнее разбирать конфликтные
ситуации, если такие возникают. А самое главное - работа сотрудников и качество наших услуг под полным контролем", - отмечает Анна Вацовская.

- Благодаря Infinity мы экономим время, силы и деньги
Анна Вацовская, директор по развитию бизнеса
Задействованные в новом проекте сотрудники отмечают, что без Infinity сложно было бы ставить такую высокую планку в работе персонала Анекс тур.
"В настоящее время через Call-центр мы постоянно работаем с 45 агентствами. Нагрузка на операторов очень высокая, - подчеркивает госпожа Вацовская. - И успех напрямую зависел от того, какую систему мы выберем для оптимизации работы персонала. Поэтому мы остановили свой выбор на Infinity. Благодаря современным технологиям мы экономим время, силы и деньги".
В планах "Анекс тур" - внедрение опросного листа для своих клиентов, а также подключение региональных офисов к Call-центру.