Крупнейший украинский поставщик запчастей в разы увеличил количество клиентов

Крупнейший украинский поставщик запчастей в разы увеличил количество клиентов

Крупнейший в Украине поставщик запчастей «Омега-Автопоставка» увеличил поток клиентов в разы за счет значительного сокращения потерянных звонков в результате создания многофункционального call-центра.

«За несколько месяцев работы с Infinity нам удалось вчетверо сократить количество потерянных вызовов. При одновременной работе более чем 100 операторов важным преимуществом оказалась интеллектуальная маршрутизация вызовов на закрепленного менеджера. На данный момент, через call-центр проходит около 100 тысяч звонков в месяц», - сообщает Алексей Сердюков, руководитель проекта внедрения CRM- системы Омега-Автопоставка.

Для повышения стабильности и безопасности системы была организована распределенная телефония с использованием дополнительного сервера. Infinity органично вписался в телефонную инфраструктуру компании, взяв на себя автоматизацию отделов продаж и обслуживания, для остальных сотрудников ничего не изменилось, они подключены к ATC Avaya. При это call-центр и ATC интегрированы с учетной системой предприятия.

«Мы осуществили все, что было задумано, при этом сохранив инвестиции в имеющуюся инфраструктуру. Считаем этот проект успешным и выражаем благодарность сотрудникам, участвовавшим в его реализации» , -  заметил Сердюков.

В первую очередь проект направлен на оптимизацию процесса управления каналами коммуникаций, сокращение времени прохождения обращения от клиента до сотрудника компании, обеспечение прозрачности системы обслуживания, то есть в целом- на повышение уровня обслуживания контрагентов.

Техническое задание, разработанное командой проекта, включало в себя перечень из нескольких десятков требований. Основными из них были:

 Гибкое масштабирование системы, вплоть до 200 рабочих мест; 

 Возможность объединения нескольких территориально удаленных офисов; 

• Интеграция с имеющимися ATC Avaya и информационными системами компании.

«Потрясающие результаты работы— это не только талантливая команда и высокопрофессиональные специалисты. В современном мире для масштабирования бизнеса необходимы современные подходы . Я рад, что к успеху Омега-Автопоставка приложили руку мы с нашим решением для автоматизации бизнеса», - говорит Максим Ромашин,  руководитель департамента продаж ИнтелТелеком.

В ходе проведенного тендера поставщиком была выбрана компания «Ипрон»  с решением call-центр Infinity от российского разработчика «ИнтелТелеком».



Справка о компаниях

Омега-Автопоставка - один из крупнейших  украинских дистрибуторов запасных частей к автомобилям отечественного и иностранного производства, КАМАЗ, МАЗ, прицепной техники НЕФАЗ, а также шин, масел, автохимии, аккумуляторов, основана в 1990 году. На сегодняшний день, «Омега-Автопоставка» входит в десятку крупнейших бюджетообразующих компаний Харьковской области. Располагает самой разветвленной партнерской сетью розничных магазинов по торговле автокомпонентами.

Ипрон выступает сертифицированным представителем ведущих мировых производителей программного обеспечения: «1С», «ИнтелТелеком», «1С:Битрикс», «ESET», «Microsoft», и является разработчиком собственных готовых решений в области автоматизации.  Проводит обучение и сертификацию специалистов, используя современные технологии обучения. Все решения Ипрон тесно интегрированы между собой, что позволяет им работать как единый программно-аппаратный комплекс.

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы