Компания «Лада» при поддержке специалистов «ИнтелТелеком» завершила внедрение голосового портала

Компания «Лада» при поддержке специалистов «ИнтелТелеком» завершила внедрение голосового портала

Компания «Лада» при поддержке специалистов «ИнтелТелеком» завершила внедрение голосового портала. Выполнение проекта базировалось на основе российского программно-аппаратного комплекса «Infinity Mobile Content», выполненного на базе программного ядра «Infinity Call-центр». Программная часть решения включает в себя мощный графический редактор сценариев IVR, с помощью которого можно легко создать сложные голосовые меню, организовывать сервисы телеголосования. Графический редактор IVR позволяет осуществлять взаимодействие с внешними базами данных, обрабатывать электронную почту, HTTP-запросы, организовывать конференции,  осуществлять запись голосовых сообщений с их последующим воспроизведением, осуществлять звонки телефонные номера, тарифицировать звонки абонентов с поддержкой карт предоплаты, а также предоставляет массу дополнительных возможностей. Для интеграции решения с телефонной сетью применяются коммуникационные платы «Ольха» (разработчик ООО «КБ Агат-РТ», Россия).

В настоящий момент портал обслуживает 120 одновременных вызовов, поступающих по цифровым потокам Е1. В результате выполнения проекта пользователям услуг стали доступны следующие сервисы:
- прогноз погоды
- телефоны аварийных служб
- репертуар кинотеатров
- справка аэропорта
- голосовой чат

Компания «Лада» специализируется на предоставлении платных услуг голосового контента по заказу оператора сотовой связи «Билайн» на территории Таймыра. Произведя мониторинг рынка поставщиков решений для организации сервисов мобильного контента, специалисты остановились на предложении компании-разработчика «ИнтелТелеком». Критерием для выбора послужили успешные внедрения аналогичных проектов в нескольких филиалах известного контент–провайдера NIKITA, у крупнейшего контен-провайдера Татарстана - компании "Бумеранг", у других контент-провайдеров на территории России и стран СНГ, а также простота в настройке комплекса и его высокая производительность.

«Благодаря комплексу INFINITY мы смогли в кратчайшие сроки  (менее 2-х месяцев) реализовать наши планы, это позволило начать разработку новых сервисов, первоначально планировавшихся на 2008 год» - заявляет Генеральный директор ООО «Лада» Копылов К.В.

На сегодняшний день среднее количество запросов, обрабатываемых комплексом IFINITY, составляет до 10 тысяч вызовов в сутки.


Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы