Банк «Солидарность» повышает качество обслуживания клиентов
В филиале КБ «Солидарность», г. Самара завершен первый этап организации единого центра телефонного обслуживания клиентов, который выполнила компания «Сетевые Технологии».
Основной задачей проекта была организация приема и обработки звонков от населения с использованием единого номера 8-800, предоставлении им в кратчайшие сроки информации об услугах банка, интеграция телефонии с информационной системой банка, а также в перспективе интеграция телефонии Самарского филиала с центральной офисной АТС в г. Москве посредством современных технологий передачи голоса по IP.
Для решения задачи было выбрано интегрированное решение Сall-центр Infinity и IP АТС Агат UX 3410. Благодаря квалифицированной работе специалистов компании «Сетевые Технологии», прошедших обучение и аттестацию по продукции в учебном центре разработчика, поставка и внедрение проекта прошло успешно. На текущий момент уровень обслуживания входящих событий в банке составляет 87%.
Как отмечает начальник отдела развития IT банка Солидарность, Назин Дмитрий: «Мы начинали работу нашего Call-центра с одного оператора, теперь расширяемся и развиваемся, увеличиваем количество операторов, - говорит Дмитрий, - ребята из компании «Сетевые Технологии» прекрасно справляются с поставленными задачами, подходят профессионально ко всем решениям, нам это нравится! Это и есть, наверняка, их секрет взаимовыгодного сотрудничества!»