«Infinity- наилучшее соотношение функциональности, качества и цены», - Ренат Гайнутдинов, Генеральный директор ТОО “Контакт-центр Астана”

Еще на этапе создания руководством компании было принято решение о необходимости внедрения программы, способной маршрутизировать вызовы, записывать разговоры и обрабатывать очередь звонков.
«Мы рассматривали разные варианты решений, хотелось найти наилучшее соотношение функциональности, качества и цены, - рассказывает Ренат Гайнутдинов, Генеральный директор ТОО “Контакт-центр Астана”. - Infinity соответствовал всем нашим требованиям, а приятным дополнением стал удобный интерфейс. Также влияние оказал высокий профессионализм менеджеров компании, которые подробно описали систему и рассказали нам все особенности».
По словам Рената Рашитовича, больше всего в системе с точки зрения функционала привлекли широкие возможности рабочего места супервизора, удобный поиск звонков и записей разговоров, возможность прослушивания разговоров в режиме реального времени, отчеты и интеллектуальная маршрутизация вызовов. Помимо этого он также отметил важную роль IVR в обслуживании звонков, который упрощает обработку входящих вызовов и дает дополнительное время для операторов.
В данный момент производится интеграция с CRM системой на базе 1С:Предприятия 8.2, что стало возможным благодаря широким возможностям интеграции, заложенным в Infinity.
«Планы по развитию у нас самые амбициозные: максимально охватить рынок телемаркетинга и услуг аутсорсинга колл-центров Астаны, а позже и всего Казахстана. И для этого у нас есть все необходимые инструменты!», - резюмирует Ренат Гайнутдинов.