«Infinity- наилучшее соотношение функциональности, качества и цены», - Ренат Гайнутдинов, Генеральный директор ТОО “Контакт-центр Астана”

«Infinity- наилучшее соотношение функциональности, качества и цены», - Ренат Гайнутдинов, Генеральный директор ТОО “Контакт-центр Астана”



Аутсорсинговый контакт-центр «Астана» был организован в Казахстане в 2012 году. Компания оказывает услуги обработки входящих вызовов (горячая линия, ви ртуальный офис), телемаркетинга, маркетинговые опросы, исследования, информационные услуги, а также рассылки SMS.

Еще на этапе создания руководством компании было принято решение о необходимости внедрения программы, способной маршрутизировать вызовы, записывать разговоры и обрабатывать очередь звонков.

«Мы рассматривали разные варианты решений, хотелось найти наилучшее соотношение функциональности, качества и цены, - рассказывает Ренат Гайнутдинов, Генеральный директор ТОО “Контакт-центр Астана”. - Infinity соответствовал всем нашим требованиям, а приятным дополнением стал удобный интерфейс. Также влияние оказал высокий профессионализм менеджеров компании, которые подробно описали систему и рассказали нам все особенности».

По словам Рената Рашитовича, больше всего в системе с точки зрения функционала привлекли широкие возможности рабочего места супервизора, удобный поиск звонков и записей разговоров, возможность прослушивания разговоров в режиме реального времени, отчеты и интеллектуальная маршрутизация вызовов. Помимо этого он также отметил важную роль IVR в обслуживании звонков, который упрощает обработку входящих вызовов и дает дополнительное время для операторов.

В данный момент производится интеграция с CRM системой на базе 1С:Предприятия 8.2, что стало возможным благодаря широким возможностям интеграции, заложенным в Infinity.


«Планы по развитию у нас самые амбициозные: максимально охватить рынок телемаркетинга и услуг аутсорсинга колл-центров Астаны, а позже и всего Казахстана. И для этого у нас есть все необходимые инструменты!», - резюмирует Ренат Гайнутдинов.





О компании “Контакт-центр Астана”

ТОО “Контакт-центр Астана” может организовать как прием и обработку входящих телефонных звонков, так и провести исходящую кампанию любой сложности: холодные звонки, активные продажи, маркетинговые исследования. Коллектив состоит из профессиональных операторов, менеджеров по продажам и маркетологов. “Контакт-центр Астана” использует передовые технологии обработки телефонных вызовов, которые позволяют быстро адаптироваться под бизнес-процессы заказчиков. Главная цель компании – существенное увеличение объемов обращений в компанию наших заказчиков при низком уровне затрат.





Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы