«ИЗ РУК В РУКИ» в Беларуси завершили создание Call-центра на платформе Infinity

«ИЗ РУК В РУКИ» в Беларуси завершили создание Call-центра на платформе Infinity

В компании "БЕЛПРОНТО", которая представляет торговую марку «ИЗ РУК В РУКИ» в Беларуси, завершено внедрение Call-центра.

В условиях растущего белорусского рынка рекламы БЕЛПРОНТО стремится быть максимально доступной для своих клиентов, сохраняя качество предоставляемых услуг. Постоянно идет поиск решений по оптимизации приема частных объявлений. С ростом массовой читательской аудитории и развитием дополнительных сервисов потребовалось более эффективное средство контроля обработки потока входящих звонков. Руководством компании был принят проект по внедрению Call-центра Infinity для приема и обработки частных объявлений. В ходе проекта были автоматизированы рабочие места операторов call-центра, настроены механизмы распределения вызовов и запись разговоров.

Автоматизация телефонного обслуживания позволила: 

• значительно повысить эффективность приема частных объявлений 
• обрабатывать большее количество звонков 
• осуществлять интеллектуальную маршрутизацию звонков 
• обслуживать звонки в “часы пик” даже при условии занятости всех операторов 
•осуществлять мониторинг загруженности Call-центра в реальном времени 
• сократить время ожидания ответа для клиентов 
• контролировать работу операторов Call-центра 
• вести сбор и анализ статистики по обращениям в компанию 


Руководство «БЕЛПРОНТО» выражаем благодарность компании ООО «ОмниТелеком», официальному интегратору Call-центра Infinity на территории Республики Беларусь, за предоставление оптимального технического решения, оперативность и квалифицированную помощь в процессе внедрения проекта.



Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы