Функциональные возможности

Функциональные возможности программы для Call-центра. Операционная система Windows

Infinity - это российская программная платформа для организации call-центров и автоматизации процессов обработки вызовов.

Корпоративные колл-центры на базе Infinity не подвержены санкциям, они не могут быть заблокированы или ограничены в возможностях по решению иностранных правообладателей. Call-центр разворачивается на серверах заказчика или в российских дата-центрах.

Программа Infinity обеспечивает импортозамещение популярных западных систем для оранизации Call-центров


Распределение звонков и очереди ожидания

Интеллектуальная маршрутизация звонков балансирует нагрузку на сотрудников компании и сделает обслуживание клиентов максимально оперативным.

Система, в зависимости от настроек, позволяет осуществлять распределение вызовов на наиболее свободного специалиста или на ответственного менеджера. На специалиста, квалификация которого наиболее оптимальна для обработки данного запроса, или на наименее занятого сотрудника.

В колл центре Infinity сотрудникам выставляется статус, соответствующий задаче, выполняемой ими. Это позволяет распределять звонки только на специалистов, присутствующих на рабочем месте и готовых к его обработке.

Каждому сотруднику отображается информация о доступности коллег из других отделов, что предотвращает переключение звонков на отсутствующих на рабочем месте специалистов. Руководитель компании получает отчет об эффективном использовании рабочего времени сотрудниками, причинах изменения ими статусов.
В Infinity мы реализовали принципиально новый подход к работе очереди ожидания: клиент не только узнает свою позицию в очереди или примерное время ожидания, но и получает возможность заказать обратный звонок оператора. Сотрудники при необходимости могут самостоятельно управлять приоритетностью обслуживания вызовов.


Автоматизация call центра Infinity позволит не только общаться напрямую с клиентами, но подключит IVR приветствие. С помощью сообщений голосового меню можно довести до клиентов информацию о графике работы и местонахождении компании, проводимых рекламных акциях и предложениях вашей компании, сообщить о готовности заказа или организовать голосовую почту, обеспечивающую доступность компании 24 часа в сутки.
Интуитивно-понятный графический интерфейс редактора IVR позволит самостоятельно создавать сценарии голосового меню без специализированной подготовки и не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов.


Благодаря IVR ваши клиенты смогут быстро получить ответы на типовые вопросы, а сотрудники избавятся от рутинной работы.

Хотите узнать больше о возможностях программы для Call-центра?

Закажите презентацию

Попробовать InfinitySmart бесплатно

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ
к бесплатной версии на 14 дней

Заказ презентации

После отправки запроса наш менеджер свяжется с вами для демонстрации системы, рассчитает ее стоимость, ответит на вопросы