Клиенты

Операторы связи, интернет-провайдеры
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению платформы Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
RU-CENTER
RU-CENTER
Один из крупнейших в России регистраторов доменных имен и хостинг-провайдеров
Москва
Цели проекта
Внедрить специализированное программное обеспечение, отвечающее рабочим требованиям. Сократить расходы на интеграцию и эксплуатацию системы.
Результат
С платформой Infinity компания RU-CENTER получила эффективные инструменты для оптимизации работы колл-центра и смогла повысить качество клиентского сервиса.
АО «КБ «Искра»
АО «КБ «Искра»
Красноярск
Цели проекта
Оптимизировать управление каналами коммуникаций с клиентами и партнерами. Автоматизировать ряд рабочих задач, выполняемых сотрудниками контакт-центра.
Существенно повысилась лояльность клиентов
В разы ускорилось выполнение исходящих обзвонов
Агава
Агава
Хостинг-провайдер
Москва
Внедрение системы Infinity позволило компании AGAVA оптимизировать обработку обращений клиентов, автоматизировать работу сотрудников и повысить качество предоставляемого сервиса.
Пролинк МО.ру
Пролинк МО.ру
Интернет-провайдер
Москва
Компания «Пролинк МО.ру» внедрила систему Infinity в работу колл-центра, оптимизировав тем самым процесс обработки вызовов, улучшив контроль работы персонала и повысив качество сервиса.
ЮНИОНТЕЛ
ЮНИОНТЕЛ
Москва
Леальта
Леальта
Интернет-провайдер
Москва
Е-Лайт-Телеком
Е-Лайт-Телеком
Кемерово
Домашняя сеть Vidnoe.NET
Домашняя сеть Vidnoe.NET
Видное
Чебнет
Чебнет
Оператор интернета и цифрового телевидения
Чебоксары
С помощью платформы Infinity компания автоматизировала работу службы поддержки, сократила время ожидания абонентов на линии, повысила эффективности работы персонала и уровень обслуживания клиентов.
Осколтелеком
Осколтелеком
Старый Оскол
С помощью ПО Infinity компания повысила эффективность работы колл-центра: 800 ежедневно обрабатываемых звонков, время ожидания абонентов — не более 5 сек, среднее время ответа оператора — 40 сек.
Авантел
Авантел
Новосибирск
Домашняя сеть Stupino.SU
Домашняя сеть Stupino.SU
Ступино
Mobbis
Mobbis
Мобильные и web коммуникации
Ереван
Благодаря внедрению системы Infinity заказчик расширил спектр оказываемых услуг, автоматизировал ряд рабочих задач и реализовал интерактивные проекты.
Никита
Никита
Оператор мобильного контента
Ташкент
Благодаря использованию системы Infinity заказчик в кратчайшие сроки реализовал круглосуточные сервисы развлекательного и новостного направлений высокой сложности.
Инфолинк
Инфолинк
Чебоксары
Внедрив систему Infinity в работу колл-центра, компания автоматизировала процесс обслуживания существующих и потенциальных клиентов, оптимизировала работу операторов и улучшила качество обслуживания.
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть