Клиенты

Операторы связи, интернет-провайдеры
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению платформы Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
RU-CENTER
RU-CENTER
Один из крупнейших в России регистраторов доменных имен и хостинг-провайдеров
Москва
Цели проекта
Внедрить специализированное программное обеспечение, отвечающее рабочим требованиям. Сократить расходы на интеграцию и эксплуатацию системы.
Результат
С платформой Infinity компания RU-CENTER получила эффективные инструменты для оптимизации работы колл-центра и смогла повысить качество клиентского сервиса.
АО «КБ «Искра»
АО «КБ «Искра»
Красноярск
Цели проекта
Оптимизировать управление каналами коммуникаций с клиентами и партнерами. Автоматизировать ряд рабочих задач, выполняемых сотрудниками контакт-центра.
Существенно повысилась лояльность клиентов
В разы ускорилось выполнение исходящих обзвонов
Агава
Агава
Хостинг-провайдер
Москва
Внедрение системы Infinity позволило компании AGAVA оптимизировать обработку обращений клиентов, автоматизировать работу сотрудников и повысить качество предоставляемого сервиса.
Пролинк МО.ру
Пролинк МО.ру
Интернет-провайдер
Москва
Компания «Пролинк МО.ру» внедрила систему Infinity в работу колл-центра, оптимизировав тем самым процесс обработки вызовов, улучшив контроль работы персонала и повысив качество сервиса.
ЮНИОНТЕЛ
ЮНИОНТЕЛ
Москва
Леальта
Леальта
Интернет-провайдер
Москва
Е-Лайт-Телеком
Е-Лайт-Телеком
Кемерово
Домашняя сеть Vidnoe.NET
Домашняя сеть Vidnoe.NET
Видное
Чебнет
Чебнет
Оператор интернета и цифрового телевидения
Чебоксары
Цели проекта
Автоматизировать рабочие места сотрудников службы поддержки клиентов. Повысить эффективность работы персонала и улучшить качество обслуживания клиентов.
Существенно выросла лояльность клиентов
Значительно сократилось время обработки звонков
Осколтелеком
Осколтелеком
Старый Оскол
Цели проекта
Внедрить многофункциональный колл-центр в работу городской телефонной справочной службы. Модернизировать установленную систему и оптимизировать процесс обработки звонков.
Время ожидания абонентов на линии снизилось до 5 сек
Среднее время ответа оператора сократилось до 40 сек
Авантел
Авантел
Новосибирск
Домашняя сеть Stupino.SU
Домашняя сеть Stupino.SU
Ступино
Mobbis
Mobbis
Мобильные и web коммуникации
Ереван
Благодаря внедрению системы Infinity заказчик расширил спектр оказываемых услуг, автоматизировал ряд рабочих задач и реализовал интерактивные проекты.
Никита
Никита
Оператор мобильного контента
Ташкент
Благодаря использованию системы Infinity заказчик в кратчайшие сроки реализовал круглосуточные сервисы развлекательного и новостного направлений высокой сложности.
Инфолинк
Инфолинк
Чебоксары
Цели проекта
Автоматизировать процесс обслуживания существующих и потенциальных клиентов. Внедрить профессиональный call-центр, сохранив штат сотрудников.
Результат
Внедрение программного комплекса Infinity позволило компании автоматизировать обработку звонков и увеличить число принимаемых обращений, не расширяя штат операторов.
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть