Клиенты
Топливно-энергетический комплекс
Топливно-энергетический комплекс
Банки, финансы, коллекшн, страхование
Банки, коллекшн, страхование
Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Органы власти
Органы власти
Производство, продажи, интернет торговля
Производство, интернет продажи
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы.
Информационные центры, справочные службы
Информационно-справочные службы
Транспорт, логистика, службы доставки
Транспорт, логистика, службы доставки
Операторы связи, интернет-провайдеры
Операторы связи, интернет-провайдеры
Туризм и Отдых
Туризм и Отдых
Другие отрасли
Другие отрасли
Операторы связи, интернет-провайдеры
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению платформы Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
RU-CENTER
Один из крупнейших в России регистраторов доменных имен и хостинг-провайдеров
Москва
Цели проекта
Внедрить специализированное программное обеспечение, отвечающее рабочим требованиям. Сократить расходы на интеграцию и эксплуатацию системы. Результат
С платформой Infinity компания RU-CENTER получила эффективные инструменты для оптимизации работы колл-центра и смогла повысить качество клиентского сервиса. АО «КБ «Искра»
Красноярск
Цели проекта
Оптимизировать управление каналами коммуникаций с клиентами и партнерами. Автоматизировать ряд рабочих задач, выполняемых сотрудниками контакт-центра. Агава
Хостинг-провайдер
Москва
Внедрение системы Infinity позволило компании AGAVA оптимизировать обработку обращений клиентов, автоматизировать работу сотрудников и повысить качество предоставляемого сервиса.
Пролинк МО.ру
Интернет-провайдер
Москва
Компания «Пролинк МО.ру» внедрила систему Infinity в работу колл-центра, оптимизировав тем самым процесс обработки вызовов, улучшив контроль работы персонала и повысив качество сервиса.
ЮНИОНТЕЛ
Москва
Леальта
Интернет-провайдер
Москва
Е-Лайт-Телеком
Кемерово
Домашняя сеть Vidnoe.NET
Видное
Чебнет
Оператор интернета и цифрового телевидения
Чебоксары
Цели проекта
Автоматизировать рабочие места сотрудников службы поддержки клиентов. Повысить эффективность работы персонала и улучшить качество обслуживания клиентов. Осколтелеком
Старый Оскол
Цели проекта
Внедрить многофункциональный колл-центр в работу городской телефонной справочной службы. Модернизировать установленную систему и оптимизировать процесс обработки звонков. Авантел
Новосибирск
Домашняя сеть Stupino.SU
Ступино
Mobbis
Мобильные и web коммуникации
Ереван
Благодаря внедрению системы Infinity заказчик расширил спектр оказываемых услуг, автоматизировал ряд рабочих задач и реализовал интерактивные проекты.
Никита
Оператор мобильного контента
Ташкент
Благодаря использованию системы Infinity заказчик в кратчайшие сроки реализовал круглосуточные сервисы развлекательного и новостного направлений высокой сложности.
Инфолинк
Чебоксары
Цели проекта
Автоматизировать процесс обслуживания существующих и потенциальных клиентов. Внедрить профессиональный call-центр, сохранив штат сотрудников. Результат
Внедрение программного комплекса Infinity позволило компании автоматизировать обработку звонков и увеличить число принимаемых обращений, не расширяя штат операторов.