Клиенты
Топливно-энергетический комплекс
Топливно-энергетический комплекс
Банки, финансы, коллекшн, страхование
Банки, коллекшн, страхование
Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Органы власти
Органы власти
Производство, продажи, интернет торговля
Производство, интернет продажи
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы.
Информационные центры, справочные службы
Информационно-справочные службы
Транспорт, логистика, службы доставки
Транспорт, логистика, службы доставки
Операторы связи, интернет-провайдеры
Операторы связи, интернет-провайдеры
Туризм и Отдых
Туризм и Отдых
Другие отрасли
Другие отрасли
Органы власти
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению платформы Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
![](/upload/uf/104/040i62misfgxvbb16tgabvzz9hch6fsu/8.jpg)
![ГОАУ МФЦ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ](/upload/resize_cache/iblock/95c/rbxzespeua8zql7x1xwv9wcca30htk8x/300_160_1/mfts_velikiy_novgorod_s_koll_tsentrom_infinity_udovletvorennost_klientov_i_effektivnost_tsentra_vyro.png)
ГОАУ МФЦ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Великий Новгород
Цели проекта
Автоматизировать процесс приема звонков, снизить загрузку персонала. Категоризировать обращения граждан, повысить эффективность работы операторов службы информационной поддержки. ![Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации](/upload/resize_cache/iblock/4ca/33rzrrb4vrkav227n8zy8t2zpcx1xvi3/100_100_1/FSSP_logo_small_1.jpg)
Федеральная служба судебных приставов Российской Федерации
Москва
В 2015 г. INLINE Technologies построила центр телефонного обслуживания на базе Infinity для ФССП России. Благодаря этому заказчик оптимизировал работу персонала, улучшил качество обслуживания граждан.
![Росаккредитация](/upload/resize_cache/iblock/ac9/88g2qf8v374w3dlaod7c0tqxvuz4u5u2/100_100_1/rosakreditacia_logo.png)
Росаккредитация
Федеральный орган исполнительной власти
Москва
Благодаря интеграции платформы Inifinity организация Росаккредитация смогла оптимизировать качество связи и стоимость обслуживания, а также внедрила эффективные инструменты аналитики и контроля.
![Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Рязанской области](/upload/resize_cache/iblock/0ab/4t85780b4ies3ex6zgphp5zpbn5pejwo/300_160_1/TFOMS_logo.jpg)
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) Рязанской области
Рязанская область
Цели проекта
Провести интеграцию платформы с внутренней CRM-системой, автоматизировать маршрутизацию звонков. Оптимизировать прием входящих обращений и работу с клиентской информацией. Получить эффективные инструменты аналитики и контроля работы персонала. Результат
С помощью платформы Infinity ТФОМС Рязанской области улучшил маршрутизацию звонков, оптимизировал обработку вызовов, а также сформировал эффективную систему аналитики. Государственная регистрационная служба при Правительстве Кыргызской Республики
Кыргызская Республика
Цели проекта
Повысить качество обслуживания населения и снизить количество необработанных обращений. Увеличить скорость и количество предоставляемых гражданам консультаций. ![ТФОМС Республики Саха (Якутия)](/upload/resize_cache/iblock/76f/isk0597a8lyihcg1fxgyfmxz7o5ilke1/100_100_1/0.jpeg)
ТФОМС Республики Саха (Якутия)
Якутск
Благодаря интеграции системы Infinity с существующей АТС территориальный фонд расширил функциональные возможности колл-центра, оптимизировал работу операторов и внедрил эффективную систему отчетности.
![Пермский центр развития предпринимательства](/upload/resize_cache/iblock/0af/sl3v1y11senje21ctwa9z1nhcw35ex3d/100_100_1/permtsentrlogo.jpg)
Пермский центр развития предпринимательства
Пермь
Внедрив ПО Infinity, организация оптимизировала работу операторов, автоматизировала маршрутизацию звонков, существенно снизила количество пропущенных вызовов и улучшила качество обслуживания клиентов.
![Федеральная таможенная служба](/upload/resize_cache/iblock/55d/z5jz2abjp93e0po404dhoahqtw1o0tw7/100_100_1/fts_1.jpg)
Федеральная таможенная служба
Владикавказ
Благодаря интеграции системы Infinity с существующими программно-аппаратными решениями организация расширила функциональные возможности колл-центра и улучшила качество обслуживания граждан.
![Пенсионный Фонд Российской Федерации](/upload/resize_cache/iblock/954/ta74qxg64b3lu36o6qfbpc2ovwg5sw75/100_100_1/Logo_PFRF_small.jpg)
Пенсионный Фонд Российской Федерации
Татарстан
Интегрировав платформу Infinity с телефонной станцией Avaya, организация расширила функционал имеющейся телекоммуникационной системы и повысила эффективность работы операторов.