Клиенты
Топливно-энергетический комплекс
Топливно-энергетический комплекс
Банки, финансы, коллекшн, страхование
Банки, коллекшн, страхование
Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Органы власти
Органы власти
Производство, продажи, интернет торговля
Производство, интернет продажи
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы.
Информационные центры, справочные службы
Информационно-справочные службы
Транспорт, логистика, службы доставки
Транспорт, логистика, службы доставки
Операторы связи, интернет-провайдеры
Операторы связи, интернет-провайдеры
Туризм и Отдых
Туризм и Отдых
Другие отрасли
Другие отрасли
Транспорт, логистика, службы доставки
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению платформы Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Международный аэропорт Симферополь
Симферополь
Цели проекта
Автоматизировать деятельность аэропорта по обработке телефонных обращений граждан. Оптимизировать систему учета и аналитики обращений. Результат
С помощью системы Infinity аэропорт Симферополь оптимизировал прием звонков, распределение вызовов по очередям, запись разговоров и внедрил базовые инструменты аналитики. Восток Моторс
Автомобильный холдинг
Тюмень
Цели проекта
Интегрировать платформу в существующую систему программного обеспечения. Автоматизировать прием, обработку и учет звонков. Результат
Платформа Infinity позволила компании «Восток Моторс» автоматизировать учет звонков, оптимизировать прием и обработку вызовов, а также существенно снизить нагрузку на сотрудников колл-центра. Сеть итальянских ресторанов PizzaOllis
Санкт-Петербург
PizzaOllis сократили время ожидания клиентов на линии, улучшили качество обслуживания и повысили эффективность контроля работы операторов благодаря внедрению системы Infinity.
Трэвэл Рент
Благодаря внедрению платформы Infinity компания «Трэвэл Рент» в два раза увеличила скорость обработки клиентских обращений, не расширяя штат сотрудников колл-центра.
Букбилет
online-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей
Москва
ЖелДорЭкспедиция
Транспортная компания осуществляет грузоперевозки по России и всему миру
Москва
Авиакомпания «Ак Барс Аэро»
Бугульма
В 2012 г. авиакомпании «Ак Барс Аэро» и «Татарстан» открыли новую горячую линию поддержки пассажиров, ядром которой стал программный комплекс Infinity.
Авиакомпания ЮТэйр
Тюмень
В 2011 г. авиакомпания внедрила ПО Infinity в работу колл-центра, что позволило эффективно использовать рабочие ресурсы, повысило качество обслуживания пассажиров и дало возможность контроля ответов.
АВИАЭКСПРЕСС
Красноярск
Цели проекта
Оптимизировать обработку и распределение входящих звонков. Снизить загрузку персонала и минимизировать количество потерянных вызовов. Служба заказа готовой еды «Деливеро»
Москва
Цели проекта
Свести к минимуму число потерянных звонков и уменьшить время ожидания абонентов на линии. Оптимизировать систему контроля и аналитики работы операторов. Результат
С помощью программного комплекса Infinity компания оптимизировала прием и обработку звонков, сократила время ожидания клиентов на линии и повысила качество обслуживания. Сибирское агентство воздушных сообщений
Новосибирск
Внедрив систему Infinity, компания автоматизировала прием и обработку обращений, оптимизировала загрузку персонала, снизила число потерянных звонков и улучшила контроль работы сотрудников.
ГК АГАТ
Автомобильный холдинг
Нижний Новгород
Интегрировав платформу Infinity с 1С, компания оптимизировала работу сотрудников, автоматизировала прием и обработку обращений, улучшила систему статистики и онлайн-мониторинга.
Интерпласт
В 2012 г. компания реализовала проект по автоматизации телефонии с помощью системы Infinity, благодаря чему на 40% уменьшила количество потерянных клиентов.
Автохаус Атлант-М
Украина
С помощью системы Infinity компания значительно сократила число потерянных вызовов и время ожидания абонентов на линии, автоматизировала обработку обращений и повысила качество обслуживания клиентов.
РРТ
Автомобильный холдинг
Казань, Архангельск, Вологда, Санкт-Петербург
Компания интегрировала программный комплекс Infinity с АТС AVAYA, благодаря чему успешно модернизировала центр обслуживания клиентов юго-западного филиала.
Спектр Авиа Сервис
Дальневосточное авиационное агентство
Хабаровск