Клиенты

Транспорт, логистика, службы доставки
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению платформы Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Международный аэропорт Симферополь
Международный аэропорт Симферополь
Симферополь
Цели проекта
Автоматизировать деятельность аэропорта по обработке телефонных обращений граждан. Оптимизировать систему учета и аналитики обращений.
Результат
С помощью системы Infinity аэропорт Симферополь оптимизировал прием звонков, распределение вызовов по очередям, запись разговоров и внедрил базовые инструменты аналитики.
Восток Моторс
Восток Моторс
Автомобильный холдинг
Тюмень
Цели проекта
Интегрировать платформу в существующую систему программного обеспечения. Автоматизировать прием, обработку и учет звонков.
Результат
Платформа Infinity позволила компании «Восток Моторс» автоматизировать учет звонков, оптимизировать прием и обработку вызовов, а также существенно снизить нагрузку на сотрудников колл-центра.
Сеть итальянских ресторанов PizzaOllis
Сеть итальянских ресторанов PizzaOllis
Санкт-Петербург
PizzaOllis сократили время ожидания клиентов на линии, улучшили качество обслуживания и повысили эффективность контроля работы операторов благодаря внедрению системы Infinity.
Трэвэл Рент
Трэвэл Рент
Благодаря внедрению платформы Infinity компания «Трэвэл Рент» в два раза увеличила скорость обработки клиентских обращений, не расширяя штат сотрудников колл-центра.
Букбилет
Букбилет
online-сервис для покупки авиабилетов и бронирования отелей
Москва
ЖелДорЭкспедиция
ЖелДорЭкспедиция
Транспортная компания осуществляет грузоперевозки по России и всему миру
Москва
Авиакомпания «Ак Барс Аэро»
Авиакомпания «Ак Барс Аэро»
Бугульма
В 2012 г. авиакомпании «Ак Барс Аэро» и «Татарстан» открыли новую горячую линию поддержки пассажиров, ядром которой стал программный комплекс Infinity.
Авиакомпания ЮТэйр
Авиакомпания ЮТэйр
Тюмень
В 2011 г. авиакомпания внедрила ПО Infinity в работу колл-центра, что позволило эффективно использовать рабочие ресурсы, повысило качество обслуживания пассажиров и дало возможность контроля ответов.
АВИАЭКСПРЕСС
АВИАЭКСПРЕСС
Красноярск
Цели проекта
Оптимизировать обработку и распределение входящих звонков. Снизить загрузку персонала и минимизировать количество потерянных вызовов.
В 3 раза выросло число ежедневно обрабатываемых звонков
Существенно повысилась лояльность клиентов
Служба заказа готовой еды  «Деливеро»
Служба заказа готовой еды «Деливеро»
Москва
Цели проекта
Свести к минимуму число потерянных звонков и уменьшить время ожидания абонентов на линии. Оптимизировать систему контроля и аналитики работы операторов.
Результат
С помощью программного комплекса Infinity компания оптимизировала прием и обработку звонков, сократила время ожидания клиентов на линии и повысила качество обслуживания.
Сибирское агентство воздушных сообщений
Сибирское агентство воздушных сообщений
Новосибирск
Внедрив систему Infinity, компания автоматизировала прием и обработку обращений, оптимизировала загрузку персонала, снизила число потерянных звонков и улучшила контроль работы сотрудников.
ГК АГАТ
ГК АГАТ
Автомобильный холдинг
Нижний Новгород
Интегрировав платформу Infinity с 1С, компания оптимизировала работу сотрудников, автоматизировала прием и обработку обращений, улучшила систему статистики и онлайн-мониторинга.
Интерпласт
Интерпласт
В 2012 г. компания реализовала проект по автоматизации телефонии с помощью системы Infinity, благодаря чему на 40% уменьшила количество потерянных клиентов.
Автохаус Атлант-М
Автохаус Атлант-М
Украина
С помощью системы Infinity компания значительно сократила число потерянных вызовов и время ожидания абонентов на линии, автоматизировала обработку обращений и повысила качество обслуживания клиентов.
РРТ
РРТ
Автомобильный холдинг
Казань, Архангельск, Вологда, Санкт-Петербург
Компания интегрировала программный комплекс Infinity с АТС AVAYA, благодаря чему успешно модернизировала центр обслуживания клиентов юго-западного филиала.
Спектр Авиа Сервис
Спектр Авиа Сервис
Дальневосточное авиационное агентство
Хабаровск
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть