Клиенты
Топливно-энергетический комплекс
Топливно-энергетический комплекс
Банки, финансы, коллекшн, страхование
Банки, коллекшн, страхование
Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Органы власти
Органы власти
Производство, продажи, интернет торговля
Производство, интернет продажи
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы.
Информационные центры, справочные службы
Информационно-справочные службы
Транспорт, логистика, службы доставки
Транспорт, логистика, службы доставки
Операторы связи, интернет-провайдеры
Операторы связи, интернет-провайдеры
Туризм и Отдых
Туризм и Отдых
Другие отрасли
Другие отрасли
Недвижимость, ЖКХ, стройматериалы
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению платформы Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
Концерн Крост
Одна из крупнейших многопрофильных инвестиционно-строительных компаний в России
Москва
Цели проекта
Улучшить качество обслуживания клиентов и повысить их лояльность. Автоматизировать прием входящих звонков и персонализировать обслуживание абонентов Результат
Автоматизирован call-центр Департамента продаж и Департамента промышленности, телефонизированы отделы центрального офиса и подключены удаленные филиалы компании. Р7 Групп
Управляющая компания, оказывающая полный спектр услуг по коммерческому управлению и технической эксплуатации объектов недвижимости
Москва
Компания IPT Group с помощью колл-центра Infinity оптимизировала работу персонала, автоматизировала и ускорила обработку обращений, расширила возможности по обслуживанию клиентов.
«ПАНОРАМА»
Окна ПВХ
Минск
Компания «Панорама» внедрила систему Infinity в работу колл-центра, благодаря чему оптимизировала процесс обработки звонков и повысила качество предоставляемого клиентам сервиса.
ЕДС ЖКХ ВОСТОК
Управляющая компания
Московская область
Цели проекта
Внедрить инструменты переадресации звонков, равномерно распределять нагрузку на операторов. Настроить удобную систему отчетности и онлайн-мониторинг работы операторов. UNIPARX Service
Реализация девелоперских проектов, управление собственными активами
Москва
В 2012 г. компания внедрила систему Infinity благодаря чему автоматизировала прием и переадресацию вызовов, оптимизировала работу операторов и получила эффективные инструменты аналитики.
Управдом
Управляющая компания
Дзержинск
С помощью платформы Infinity организация наладила стабильный канал работы с жителями по вопросу приема и обработки обращений, а также оптимизировала оповещение клиентов.
Оконный Континент
Производство окон и дверей
Москва
Цели проекта
Интегрировать программный комплекс с внутренней телефонной сетью. Расширить функционал системы и автоматизировать процесс обзвонов клиентов. Результат
Благодаря интеграции платформы Infinity с телефонной станцией Avaya компания автоматизировала обработку вызовов и внедрила новые сценарии обзвонов клиентов. Термофест
Ведущий оператор отопительной техники
Казань
Цели проекта
Заменить устаревшую аналоговую офисную АТС современным программным решением. Оптимизировать работу колл-центра и повысить уровень сервиса. Результат
С помощью платформы Infinity компания-заказчик объединила во внутреннюю телефонную сеть центральный офис и магазины, а также персонализировала обслуживание клиентов и партнеров. Мастер-Бобр
Внедрив систему Infinity, заказчик значительно повысил качество работы операторов, ускорил обработку клиентских запросов, получил эффективные инструменты контроля и аналитики звонков.
Фабрика «Готика»
Один из ведущих производителей элементов горизонтального и вертикального мощения в России
Москва
Фабрика «Мажино»
Одно из крупнейших предприятий по выпуску сборного железобетона в Европе
Москва
Диалог Недвижимость
Компания по недвижимости
Москва