Клиенты

Медицинcкие учреждения, фармацевтика
Наши клиенты отмечают, что благодаря внедрению платформы Infinity им удалось достичь минимизации количества потерянных обращений в компанию, повышения эффективности работы сотрудников, сокращения времени обработки звонков, уменьшения трудозатрат на обзвон, повышения качества обслуживания и удовлетворенности клиентов.
ФГБУ "НИИ Онкологии им. Н. Н. Петрова" Минздрава России
ФГБУ "НИИ Онкологии им. Н. Н. Петрова" Минздрава России
Санкт-Петербург
Цели проекта
Обеспечить эффективную обработку и переадресацию входящих звонков, автоматизировать обзвон пациентов. Получить удобные инструменты отчетности и аналитики работы персонала.
Повысилось качество обслуживания пациентов
Существенно снизился процент потерянных звонков
Результат
Обработка всех входящих телефонных обращений, а также анализ работы операторов осуществляется с помощью программного комплекса Infinity. Благодаря его внедрению колл-центр не теряет звонки пациентов.
Детский медицинский центр Управления делами Президента РФ
Детский медицинский центр Управления делами Президента РФ
Москва
В 2016 году ФГБУ Детский медицинский центр внедрил платформу Infinity в работу колл-центра. Это позволило повысить производительность с учетом пиковых нагрузок и исключить пропущенные звонки.
ФГБУ "Поликлиника №5" Управления Делами Президента РФ на Плющихе
ФГБУ "Поликлиника №5" Управления Делами Президента РФ на Плющихе
Москва
С помощью колл-центра Infinity Поликлиника №5 автоматизировала обработку входящих обращений и сократила время ожидания абонентов на линии, повысив, тем самым, эффективность работы.
МЕГАКЛИНИКА
МЕГАКЛИНИКА
Медицинский центр
Рязань
Цели проекта
Оптимизировать прием входящих звонков. Автоматизировать рутинные задачи и получить удобные инструменты контроля работы контакт-центра.
Результат
С помощью платформы Infinity колл-центр принимает входящие вызовы и, в случае необходимости, совершает исходящие звонки через удобное приложение. Система позволяет минимизировать число потерянных вызовов, а также снизить загрузку персонала.
ГКБ им. А.К. Ерамишанцева
ГКБ им. А.К. Ерамишанцева
Москва
Цели проекта
Оптимизировать работу операторов, снять с них часть рутинных задач. Автоматизировать учет входящих обращений, получать подробную статистическую информацию, увеличить число обрабатываемых запросов.
В 4 раза увеличилось число принимаемых звонков
Процент обрабатываемых обращений достигает 100%
Медицинский Di Центр
Медицинский Di Центр
Сеть многопрофильных негосударственных клиник
Саратов
Благодаря внедрению платформы Infinity компания обеспечила бесперебойную работу колл-центра, снизила среднее время обработки звонков и улучшила качество обслуживания клиентов.
Дивногорская межрайонная больница
Дивногорская межрайонная больница
Дивногорск
С помощью системы Infinity больница оптимизировала рабочие процессы, автоматизировала обработку звонков, минимизировала количество пропущенных вызовов и повысила качество обслуживания пациентов.
ПЭТ-Технолоджи
ПЭТ-Технолоджи
Федеральная сеть центров ядерной медицины
Москва
С помощью ПО Infinity компания фиксирует весь поток входящих звонков, получает развернутую статистику по количеству и направлениям вызовов, а также анализирует эффективность работы сотрудников.
Медицинский центр «Добрый Доктор»
Медицинский центр «Добрый Доктор»
Рязань
Благодаря внедрению платформы Infinity медицинский центр оптимизировал работу регистратуры, автоматизировал прием и обработку входящих звонков и сообщений, улучшил качество обслуживания клиентов.
Катрен
Катрен
Дистрибутор лекарственных средств
Москва
Аптека.Ру
Аптека.Ру
Москва
Ленинградская областная клиническая больница
Ленинградская областная клиническая больница
Самое крупное на Северо-Западе современное многопрофильное учреждение
Санкт-Петербург
Первый Клинический Медицинский Центр 
Первый Клинический Медицинский Центр 
Многопрофильная негосударственная клиника
Ковров
Медицинский центр Здоровье нации
Медицинский центр Здоровье нации
Липецк
Цели проекта
Облегчить работу администраторов, отслеживать количество и качество обрабатываемых звонков. Сформировать единую систему для всех филиалов клиники.
Результат
Платформа Infinity позволила оптимизировать работу операторов, улучшить качество обслуживания клиентов. С ее помощью руководство может отслеживать производительность работы сотрудников.
Сегежская ЦРБ
Сегежская ЦРБ
Сегежская центральная районная больница
Республика Карелия, город Сегежа
Цели проекта
Сократить очереди абонентов на линии, проводить дистанционные консультации пациентов. Получать подробную отчетность по количеству звонков и среднему времени ожидания.
В 5 раз сократилось время ожидания пациентов на линии
Существенно повысилась эффективность работы операторов
Институт пластической хирургии и косметологии
Институт пластической хирургии и косметологии
Москва
Внедрение ПО Infinity позволило институту автоматизировать бизнес-процессы, оптимизировать деятельность регистратуры, достичь высоких стандартов работы и улучшить качество предоставляемого сервиса.
Сеть лечебно-диагностических центров «Промедика»
Сеть лечебно-диагностических центров «Промедика»
Белгород
Благодаря внедрению колл-центра Infinity компания оптимизировала обработку внутренних и входящих звонков, увеличила эффективность работы медицинских центров и повысила уровень клиентского сервиса.
Свой Доктор
Свой Доктор
Сеть ветеринарных клиник
Москва
С помощью ПО Infinity сеть ветклиник автоматизировала процессы в колл-центре, увеличила скорость обработки клиентских запросов, повысила эффективность работы, вывела сервис и продажи на новый уровень.
Международный медицинский центр Синай
Международный медицинский центр Синай
Москва
После интеграции платформы Infinity с ПО «Инфоклиника» медицинский центр сформировал единую систему колл-центра, значительно упростил работу регистраторов и внедрил дополнительную аналитику звонков.
Клиника АйМед
Клиника АйМед
Грозный
Клинико-Диагностическая  лаборатория
Клинико-Диагностическая лаборатория
Москва
Клинико-диагностический центр «Здоровье»
Клинико-диагностический центр «Здоровье»
Ростов-на-Дону
Благодаря внедрению программного комплекса Infinity колл-центр организации начал обрабатывать около 3000 звонков в неделю, тем самым решая проблему с перегруженностью регистратуры.
Станция скорой медицинской помощи
Станция скорой медицинской помощи
Уссурийск
Интеграция платформы Infinity с системой 1С позволила оптимизировать прием и обработку входящих звонков, сократить время соединения абонентов с диспетчерами и повысить качество обслуживания пациентов.
Медик
Медик
Чебоксары
После внедрения системы Infinity клиника оптимизировала работу операторов регистратуры, автоматизировала процесс обработки звонков и вывела качество обслуживания пациентов на новый уровень.
Медлайф
Медлайф
Пермь
Благодаря внедрению ПО Infinity корпорация организовала территориально распределенную телефонную сеть, оптимизировала работу четырех регистратур и повысила управляемость структурными подразделениями.
Частная больница Фальк
Частная больница Фальк
Владивосток
Интеграция системы Infinity с АТС Panasonic позволила больнице расширить рабочий функционал контакт-центра, оптимизировать работу операторов и повысить качество обслуживания пациентов.
Фармастор
Фармастор
Киев
Благодаря интеграции комплекса Infinity с имеющейся АТС сеть аптек оптимизировала работу справочной службы, повысила скорость обработки входящих обращений и улучшила качество клиентского сервиса.
Мать и дитя
Мать и дитя
Липецк
КГБУЗ "Красноярская межрайонная больница №3"
КГБУЗ "Красноярская межрайонная больница №3"
Красноярск
АСТРА-МЕД
АСТРА-МЕД
Многопрофильный медицинский центр
Новосибирск
Заполните форму обратной связи.
Наши специалисты проведут презентацию платформы, проконсультируют по возможностям, ответят на вопросы и подготовят персональное предложение по стоимости
Нажимая кнопку «Отправить», вы принимаете условия политики конфинденциальности
Спасибо за обращение!
Менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
Если у вас срочный вопрос,
звоните нам по телефону +7 (495) 641-10-10
Закрыть